Вопрос:
Дорого дня. Прошу совета в ситуации. Владею Тигуан 2011гв 2,0 бензин, машину использую раз в месяц 300км трассы и 2-3 раза в год путешествия по России с женой по 3-5тыс.км, редко по городу, машина хранится на паркинге. Планировал следующей весной обновить авто, но этим летом при поездке в Крым, случилась лампа низкого давления масла и как следствие приговор балансир валам, бюджет ремонта 100-115тр. Машину пока поставил на прикол. Есть возможность ее продать без ремонта, так как без замера давления масла при езде по городу неисправность себя не проявляет. Ремонтировать честно не хочу так как раз уже лазил в двигатель меняя поршни при борьбе с масложором, да и пробег уже 200, впереди много замен и ремонтов. На данный момент с учетом продажи обладаю бюджетом около 2,4млн.р., есть возможность копить до весны и не ездить, доходы семьи от 200 до 400, ипотека перекрывается арендой другой недвижимости, на работу ходим пешком 300 метров, есть маленькая дочь 5 лет, садик тоже пешком, живем в Воронеже. Смотрю в сторону хс60 за 2,5млн или туарег 3млн. Как на ваш взгляд разумнее поступить или возможные альтернативы? Заранее прошу прощения за потраченное время и благодарю за ответ.
ДЭКС:
На мой взгляд, Вам имеет смысл с такой динамикой эксплуатации смотреть в сторону Хонда СРВ или Тойота РАВ4 максимально свежими с учётом бюджета. Не уверен, что ХС60 или тем более Туарег за эти деньги гарантируют существенную экономию в содержании и гарантию от проблем, аналогичных тем, что произошли с Тигуан, так как в очень хорошем состоянии за эти деньги купить сложно, а ремонты ещё дороже, чем у Тигуан.