Вопрос:
Андрей Александрович! Нужен кроссовер в качестве семейного автомобиля для семьи, чтобы ездить ежедневно зимой и летом и раз в год в отпуск. Бюджет 4,5-5 миллионов. Для меня выбор очевиден, это F15. До этого 7 лет был Е70, который служил веой и правдой и вообще не подводил. Но есть проблема, семья требует только новый автомобили и их выбор - Монджаро. Поскольку все люди не глупые и логику воспринимают, прошу Вас сформулировать аргументы и антиаргументы в пользу того и другого вариантов. Заранее спасибо.
ДЭКС:
: Я попробую, но убедить семью в такой ситуации не просто, так как там скорее всего эммоциональная составляющая, которую сложно ломать логикой. По этой причине я сразу перечсляю их наиболее вероятные аргументы и потом попробуем по ним пройтись. 1. Хочется купить новый автомобиль, в котором до тебя никто не сидел. 2. Гарантия, которая первые 3 года снимает с владельца автомобиля бремя всех проблем машиной. 3. Наличие более современных опций и асистентов при вождении. Теперь их аргументы против F15. 4. Ощущение, что используешь автомобиль после кого-то. 5. Риск купить автомобиль с проблемами. 6. Дорогое содержание и ремонт. Теперь мои аргументы: 1. Аргументов нет. 2. Гарантия на китайские автомобили, это не то, к чему все привыкли. Кроме того, при покупке китайца с гарантией у ОД, вы очень существенно переплачиваете по сравнению с серым импортом за сам автомобиль, а потом ещё за очень дорогие обязательные ТО в официальных сервисах по сравнению с обычными. Переплата минимум в 2-2,5 раза. 3. После общения с многими владельцами автомобилей с асистентами по вождению понял, что в это играются первые дни, а потом забывают, так как на практике эти асистенты больше мешают и отвлекают. Да и доверия к ним нет. Единственно, это удержание расстояния до едущего впереди автомобиля. Это очень полезная опция. 4. Тут опять нет аргументов. Ощущения, это вне логики. 5. Риск есть и тут важно найти возможность сделать нормальную проверку, а не участвовать в театре, как это часто делают блогеры. 6. Специально сравнивал стоимость запчастей на китайские премиальные кроссоверы и на классику. Разница в ценах минимальная, зато покупка запчастей для китайцев при отсутсвии каталогов и с учётом сроков доставки, это отдельная история. Но главное в подсчёте расходов, это не только стоимость запчастей, но и частота поломок, а вот тут китайцы проигрывают полностью. Оценивать надо не возраст автомобиля и его пробег, а то, сколько лет он ещё прослужит и сколько проедет. Если купить F15 в возрасте 10 лет и с пробегом до 200 тысяч, то ещё 10 лет и 200 тысяч он пройдёт точно, а после ремонта будет служить дальше. А вот Монджаро, если прослужит лет 5 и проедет 100 тысяч, это будет удача. Многие скажут, что никто на Монджаро долго ездить не будет и после срока гарантии сдаст в трейд-ин и купит новый. Может быть. Это уже вопрос достатка. Не уверен, что мои аргументы помогут, но как говорится, что мог.