Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день!
Насколько я помню, у вас год (?!) назад было неутешительное мнение при сравнении F15 и GO5 в плане сравнения цен на возможный ремонт по кузову, ремонту,владению. И это, возможно отчасти, привело к мысли покупки Х4.
С учётом того, что сейчас ситуация сильно ухудшилась, приходится рассматривать реально авто минимум лет на 5-7, а то и 10. Мне нравится Ф15, но сейчас это уже минимум 2018...
1. Осталось ли у вас тоже мнение по сравнению стоимости обслуживания, владения, ремонта между F и G?
2. Насколько ситуация "лучше" с G02, т.е. с Х4?
3. Каков оправданый бюджет при покупке F15 и G05, с учётом того, что Ф15 наверное будет минимум +50-70 тыс доп пробега?
4. Насколько практично расширить свой взор и включить туда тУарег в том же бюджете
Речь везде о дизелях.
Спасибо
ДЭКС:
1. Изменилось не мнение, а изменилась ситуация. Сейчас практически нет проблем с доставкой запчастей, в том числе и на G05. Все есть. Может дороже, но проблем нет. С точки зрения самого ремонта, то все примерно на одном уровне. G05 боле нароченный в плане электроники и оборудования. Определённые сложности от этого есть, но не критично.
2. С этим, как не было проблем, к сейчас нет.
3. Для хорошего F15 последних годов с пробегом до 150 бюджет порядка 4,5 млн. Для G05 с пробегом до 100 тысяч, с понятной биографией, то есть дилерский, двигателем 3 литра и в достаточно хорошей коплектации бюджет от 7-7,5 минимум. В простой комплектации можно найти за 6,5, но это низ рынка. Состояние требует проврки.
4. Вопрос сложный. Боюсь показаться опять слишком большим сторонником БМВ, но мне F15 представляется более интересным со всех позиций. Но Туарег с 3х литровым дизелем также зарекомендовал себя достаточно хорошо и его вполне можно рассматривать на ряду с F15.