Е90 или годовалый китаец.
Сломал всю голову. Хочу купить отцу автомобиль примерно за 1,5-2 миллиона. Я предлагаю ему практически нового китайца на выбор в возрасте 1 - 2 года с пробегом до 30 тысяч, а он увидел это объявление на вашем сайте и упорно хочет его. Если не сложно, приведите доводы в пользу выбора отца или меня.
В каком-то смысле, это конфликт поколений. Последний месяц я наблюдал "приключения" нескольких владельцев фактически новых китайцев, причем не самых дешёвых. Это три Монжаро, один Li7 и два Voyah free. Машины в возрасте от 3х месяцев до 1 года. На все эти машинах я поездил и ощущения очень положительные. Но вот список проблем, с которыми сталкивались владельцы за это короткое время просто пугающий. Все проблемы возникают внезапно, на ровном месте. Владелец Монжаро вообще ехал из салона на новом автомобиле в пробке и чуть не попал в аварию несколько раз, так как при лёгком нажатии на газ, когда поток тронулся, машина делала резкий рывок и только опыт и реакция позволяли не ударить впереди идущую машину. Он тут же вернулся в салон и был послан в известные место тем менеджером, который только что казался лучшим другом. Смысл его речи был в том, что сам дурак,
надо уметь ездить и дать машине адаптироваться. Список проблем с этим пятью автомобилями за короткое время такой длинный, проблемы такие серьезные и денег вбухали столько, что это был бы слишком длинный рассказ. Причем, если разбираться, это не недостатки, это просто свойство этих умных гаджетов жить своей жизнью. С даже самым старым автомобилем "старой гвардии", и не только с БМВ, такого не бывает. Он конечно может подвести, но в отличие о китайца, это очень редко происходит внезапно и в большинстве случаев решить проблему гораздо легче, хотя и не всегда дёшево. Но точно - случается это гораздо реже.

