Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день!
Выбираю Х5 е70 рестайл, не могу определиться с двигателем (n55 или n57). Если бы речь шла о дорестайл, то выбрал бы без колебаний дизель, но в данном случае смущает ситуация с цепью грм на n57 и общая сложность конструкции. Как Вы считаете, с точки зрения надежности, какой из моторов предпочтительнее: бенз N55b30 (306 лс) или N57d30 (245 лс)? И, если не затруднит, почему?
ДЭКС:
Я в очередной раз хочу подчеркнуть разницу между надёжностью и уязвимостью к нашим "особенностям". Будь двигатель самым надёжным и может пройти 1млн км в Германии, но одна заправка паршивой соляркой и он встанет. Двигатель на N57 по всем своим характеристикам можно считать одним из лучших, но.... и далее всем известная информация про форсунки, которые по 23 тысячи и не чистятся, про заднюю цепь, которую меняют со снятием двигателя и полной разборкой и про алюминиевый блок, который нельзя капиталить. Исходя из этого, я считаю, что если не пугает налог, то менее и рискованным шагом будет покупка бензинового двигателя. Вообще хочу подчеркнуть, что все взгляды на надёжность, риски уязвимость и ремонтопригодность за последние буквально 3-5 лет координально поменялись, а кризис просто резко обстрел все это. Те суммы на ремонт, которые раньше просто заставляли слегка поморщился от досады, сейчас многих просто загоняют в тупик.
Есть ещё один довод. Я продолжаю следить за предложениям на рынке дизельных Е70 и могу сказать, что количество вариантов на сегодня, которыекоторые хотя-бы заставили подумать о том, стоит ли его купить, равны 0. Зато предложения по бензиновым есть.