bmw n20
Хочу поблагодарить ДЭКС за качественную работу, Вас лично за ценные советы и полезную информацию, Александра за отзывчивость и работу во внерабочее время.
Я – теперь уже владелец 520 БМВ с мотором b20n20. В субботу был в ДЭКСе на диагностике. Машину проверил полностью, хотя до этого выездную диагностику помогли сделать одноклубники из БМВ-форума. Сказать, что я доволен машиной – не сказать ничего. После диагностики было только две рекомендации – обратить внимание на шторки радиатора (проверил на прогретой машине – все работает четко) и очередное ТО по пробегу. Ни одного крашенного элемента, все 4 по ходовой и мотору. А как она едет и управляется...
История поиска была такая:
В 2009 с помощью ДЭКС приобрел Opel Astra 2001 года. Авто верой и правдой прослужило десять лет и было продано на авто.ру за 6 часов. На авторынок я просто не решился выставлять 18 летний опель. Хотя масла не доливал ни грамма, коробка прекрасно переключала передачи, ходовая не стучала и не гремела. Долго примерялся и присматривался к различным автомобилям. Скажу честно, всегда хотелось пересесть на БМВ. Но, читая Ваши ответы «БМВ нужно покупать только тем, кто ценит эту марку и готов за это платить» я очень сомневался. Рассматривал камри и аккорд. Посмотрел, посидел, прокатился – понял, что это не мое. Очень понравилась мазда 6 GJ и я уже был почти готов начинать поиск мазды за +- 1 млн. Знаю, что вы не рекомендуете ее с таким бюджетом, и в целом с вашей оценкой ее ПР и ТР я согласен, но с моими небольшими пробегами хватило бы мне ее надолго. Тем не менее решил рассмотреть и Ф10, познакомился с владельцами, присмотрелся к машине, прокатился - и понял, что я хочу от автомобиля. Холодной головой я еще держал в качестве запасного варианта мазду, но горячим сердцем был уже в БМВ. А дальше получился, наверное, редкий случай. Посмотрев первую же машину с ребятами из бмв-клуба, мне настоятельно рекомендовали не тянуть с решением и брать авто. Я оставил небольшой задаток продавцу, но все-таки посмотрел еще 2 варианта. Далее я понял, как же сильно отличается отличная машина от всего остального. Но был еще один сложный день, когда я повнимательнее постарался вникнуть в особенности мотора н20. Перечитал то, что написано у вас, у Смирнова, прозвонил несколько профильных сервисов. Да, проблема есть и если позволяет бюджет или есть хорошие варианты - нужно выбирать дизель или 6-цилиндровый атмосферник. Но моя белая синица была в руках, и я не решился ее отпускать. Созвонился с продавцом, обсудил с ним все свои сомнения, предложил привезти в ДЭКС. Он был не против, хотя живет в Подольске, а гонять машину за 40 км в одну сторону не каждый готов. В четверг в ДЭКС дозвониться уже не удалось, но поздно вечером Александр помог с записью на диагностику. А дальше – диагностика, хорошие результаты и приятные хлопоты с переоформлением машины.
Еще раз спасибо Вам за помощь в проверке, а самое главное - в принятии правильного решения.
Буду и дальше рекомендовать Вас друзьям, и по возможности держать в курсе особенностей н20б20. Что касается мотора – склоняюсь к тому, что стоит превентивно заменить цепи не дожидаясь симптомов. Если сочтете возможным – был бы рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Вот тут результат проверки мотора (пробег 106 тыс.): https://yadi.sk/i/blbXS5_FX6hcqQ">https://yadi.sk/i/blbXS5_FX6hcqQ
С уважением, Денис.
//
"спасибо Вам за помощь в проверке, а самое главное - в принятии правильного решения."
А разве сейчас очевидно что решение правильное? По моему это только лет через 5 можно будет сказать.