Вопрос:
Вопрос: У меня Октавия 2017 года. Ездит жена. Начал медленно уходить антифриз. Летом в дороге машина закипела, но жена решила доехать до дома. Опуская подробности, поменял прокладку головки, без толку, нашёл б/у головку, тоже без толку. Стало понятно, что трещина в блоке. Пробег машины 56 тысяч и менять на контрактный двигатель, у которого пробег может быть 200 тысяч не хочется. Уже в мотор угрохал около 120 тысяч. Если делать гильзовку, а это, похоже, единственный вариант, то это ещё сотня. Очень нужен Ваш совет.
ДЭКС: Давайте рассмотрим варианты. 1. Продать машину, как есть. В таком состоянии, Вы за неё получите не больше 300 тысяч
Андрей Александрович, цена на Октавии 17года 1миллион 300тыс. Неужели миллион за мотор надо скинуть?
ДЭКС:
Нет конечно. Я думаю, что гильзовка обойдётся примерно тысяч в 200, а может и меньше. Но когда продаётся машина фактически без двигателя, при этом, в пробег 56 тысяч никто не поверит, коробку проверить без двигателя нельзя, то скорее всего для себя машину будет покупать только мастеровой мужик, который готов к таким передрягам, но в рамках предельно скромного бюджета. Второй вариант покупателей, это перекупы. Те вообще будут убеждать, что машина стоит по весу железа. Никому в голову не придёт, что человек продаёт в принципе очень свежий автомобиль, который после вложения 200 тысяч станет отличным по цене 1,7 млн. Хотя конечно с ценой Вы сильно погорячились. 1,7, это самый верхний уровень цены, за которую продают всего 2 машины, которые за эти деньги никогда не купят. А так, средняя цена примерно 1млн. Дороже покупать просто не выгодно.