Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день. Помогите пожалуйста советом. Вчера на комплексной диагностике у вас был е53. По листам диагностики есть рекомендации по подвеске, рулевой рейке (ваш мастер сказал что вы этим не занимаетесь) и еще некоторым деталям. Работ на около 70-80 тысяч. По запчастям пока не скинули информацию. Так же есть участки коррозии на кузове.
Вопрос такой, если уже принято решение обновить машину, стоит ли этим ремонтом заниматься перед продажей или рациональнее продавать так? Как считаете какая адекватная цена за автомобиль что бы продать, а не продавать бесконечно. 2004г, пробег около 330 тысяч. Листы диагностики могу скинуть (так же они есть у Руслана).
Спасибо
ДЭКС:
Вопрос не простой и тут есть две возможные категории покупателей, первой из которых все эти ремонты не нужны. Они сделают все сами. Для них главное, это низкая цена. Вторая категория, это те, кто купив не сильно дороже, но возиться с ремонтами они бы не хотели. Чтобы машина не висела очень долго, я бы обозначил цену около 1 миллиона. Уже с покупателем можно обговорить, покупает ли он, как есть, либо с учётом добавки к цене на стоимость ремонта.