Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

е60 и е70

07.12.2015|е60 и е70
Вопрос: 07.12.2015 14:07:04|е53 vs е60
Вопрос: Андрей Александрович, задумал поменять е60 (бензин) на е53 (бензин) последних годов, хочется высокую бмв хоть ты тресни. И вот именно Е53, а не е70. Как вы считаете, какая разница в ощущениях будет? Насколько разные они в уровне комфорта по вашему мнению? На е53 дизельном однажды ездил, но совершенно не помню каково это. Е60 на ходу очень нравится. Разумен ли такой обмен вообще?
ДЭКС : Сложный вопрос и к тому же, я на Е60 ездил мало и мне сложно ответить. Вопрос в зал? Заодно, прошу ознакомится с моим анализом акции по АКПП в новостях.

Здравствуйте! Как человек, отъездивший около 1,5 лет на БМВ е60 и еще пару лет на двух е53, думаю, могу поделиться ощущениями.

В общем беспроблемно проездив на е53 год с небольшим, я захотел чего-то нового, ездил смотреть даже 6-ки и 7-ки, но в итоге мне попалась в очень хорошем состоянии дорестайлинговая е60 с комфортными сиденьями и двигателем М54, те же 3 литра, что и были на е53. Из плюсов - значительно лучше динамика, сиденья - это было вообще нечто, ничего удобнее я так и не знаю, очень достойный звук, приятный и сочный. Парктроник тоже замечательный, кстати на е70 такой же, насколько я помню. Управляемость очень достойная, при этом машину нельзя назвать жесткой. Расход у меня был 14,3 против 18-20 на е53. Ну и нельзя отметить очень навороченный климат-контроль по сравнению с е53. Из минусов - все же автомобиль довольно низкий и с задним приводом постоянно норовил где-нибудь застрять.
Поскольку я занимаюсь строительством, и часто приходится ездить по объектам я понял свою ошибку, купил еще один е53, а на е60 ездила жена. Жалко было такой замечательный автомобиль использовать не по назначению. Через некоторое время возникла необходимость срочно вложить денег, и я выставил обе машины на продажу. В итоге е53 продал за 4 дня, а е60 так никто и не посмотрел. В общем я остался опять с е60 и ездил на нем, пока черт не дернул меня купить Кайен Турбо. Выбор стоял между е70 и Кайеном.
На Кайене стал ездить, а е60 поставил на продажу. И продавал ее наверное месяца три. Все машины, которые у меня были, я содержал в достаточно хорошем техническом состоянии. Т.е. не особо обращал внимание на сколы, царапинки, но всегда следил за текущими ТО и два-три раза в год обязательно проверял их по всем параметрам. И всегда старался брать автомобиль, у которых до меня был один, максимум два владельца. Так вот итог - оба е53 я продал дороже, чем купил, довольно быстро, и на ремонты и ТО потратил в сумме может тысяч 35-40 за два с небольшим года (точно сейчас не скажу, надо поднимать записи). Е60 в состоянии, близком к отличному, 2 года назад я продал за 500, притом, что купил за 750. Еле-еле продал. Парень, который у меня ее купил, продал через год за те же 500. На ремонты и ТО за 1,5 года потратил 70 т.р., из них тысяч 15-20 - кузовные работы. Про потерю при продаже Кайена я вообще молчу.
Выводы. е60 - отличная машина. Но не для наших дорог. В Москве, наверное, с ней полегче. Кстати подвеска у нее крепкая. Только клиренс низкий. Продается сложно, е53, наверное, как более универсальная машина пользуется бОльшим спросом. Если бы можно было бы сейчас вернуть лет на 5 назад - я бы не продавал тот свой первый е53, который мне достался в состоянии новой машины, и ездил бы на нем спокойно эти годы, меняя периодически рычаги да масло.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]