Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к летнему сезону.

ДЭКС
:
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!
Стал замечать, что периодически тугой руль на парковке. В движении все нормально. В профильном сервисе сказали, что умирает ГУР. Замена на оригинал около 130 тыс, аналог от БОШ около 55 тыс (с заменой и промывкой). Ранее сервис отдавал их в ремонт в какую-то профильную мастерскую, но сейчас отказался от такого варианта, т.к. очень высокий процент быстрой повторной поломки, а нового партнера они так и не смогли найти, теперь только меняют его.
Сейчас нет возможности потратиться на его замену. Возможно, Вы можете рекомендовать в Москве кого-либо по ремонту ГУР или же это вообще вредная и ненужная затея? И как долго можно (примерно) ездить с таким ГУРом?
ДЭКС
:
Ситуация тупиковая. Если ничего не делать, то вскоре может заклинить руль. Переборка в самом деле не на долго. Только менять.
Вопрос: Андрей Александрович, доброе утро. На автомобиле Вольво ХС 70, 2002г.в. назрела необходимость замены рулевой рейки, переуплотнения поддона АКПП (подтекать стал), замены приводного ремня с натяжителем. Мастер сервиса сообщил, что для переуплотнения поддона АКПП да и замены рулевой рейки возникает необходимость снятия переднего подрамника с двигателем. Машина в другом городе, к Вам на станцию привезти машину не имею возможности. Собственно вопрос, точнее даже огромная просьба - уточните, пожалуйста, у Вашего мастера, Вячеслава по-моему, который тоже ездит на старенькой Вольво, есть ли на самом деле насущная необходимость в снятии подрамника при производстве вышеуказанных работ? Просто на мой вопрос об альтернативных вариантах мастер начал объяснять, что к поддону иначе не подобраться да и доступ к рейке будет проще. Заранее спасибо большое за помощь! С уважением, Андрей.
ДЭКС
:
Для нормального доступа лучше подрамник снять. Он мешает.
Теги: АКПП
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович и уважаемый форум!

По своему опыту езды по Европе скажу:
1. Там действительно чище, омывайкой практически не пользуешься.
2. Климат значительно мягче, в той же Германии снег пару раз в году и сразу тает. В горах, понятно, не так, но в целом значительно теплее, чем у нас.
3. Качество масла наивысшее, естественно.
4. Пробое как у нас просто нет, максимум в час пик, но все равно с нашими не сравнится.

Накладываем на это требования экологии и любовь к экономии и получаем 20-25 т. км регламента, при котором и машина не помрет, и клиент счастлив, и экология спасена.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: В Японии если кто не знает японцы меняют масло в двигателе своих авто каждые 5 000 километров, не все, но очень многие. И это с их топливом, маслам, чистотой на дорогах и климатом.
Так же в сети лежит старое выступление на конференции у нас в стране по-моему технического директора одного из подразделений или департамента японского концерна Айсин - разработчика и производителя автоматических трансмиссий.  В нём он отвечает на разные вопросы по АКПП и их эксплуатации, в том числе как же так многие автопроизводители вообще не регламентируют замену масла в АКПП, а у вас есть свои регламенты, и кто же прав и кого слушать. Кому интересно может найти и поизучать, будет интересно, хотя своеобразно и не бесспорно применительно к нашим условиям.
Еще можно вспомнить советы Смирнова по смене моторного масла в двигателе, до того как он стал давать платные консультации, это 250, максимум 300 моточасов работы двигателя на одной заливке масла. Берёте свою среднюю скорость по бортовому компьютеру и получаете результат.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: АКПП
15.07.2025 19:27:11|E70
Вопрос: Дополню про тормозную систему на Е70 и прочих немецких машинах. вот тут в комментариях под видео был такой ответ.
https://youtu.be/7rgXtZTbRmI
Также этот Техник Механик писал, что не видел на этих машинах неисправных Главных тормозных цилиндров, начинают менять Главные Тормозные цилиндры и потом зажимает колодки- его рекомендация-регулировать настройку свободного хода. Как вариант - свяжитесь с ним.
P.s. Данная прокачка с помощью программы не решение проблемы, но вдруг поможет. Как вариант думаю-может еще и везде тормозная жидкость низкого качества или подделка , ведь тоже самое стало у меня-поменял жидкость и началось такое, ничего не помогает (пока ничего не прокачивал программой - надоело :)
Напишите результат потом если не трудно.

Здравствуйте, на спринтер классик, зажимают колодки, что только не делали ничего непомогло, грешим на завоздушку блокаАБС, хотел у Вас спросить возможно такое?
@technik_mechanik
11 months ago
@ДимаДышловенко  спросите у тех кто занимается Мерседесами !!!! А так могу посоветовать открутить главный ТЦ от вакуумника и проверить настройку свободного хода ! Может не правильный зазор и тогда не будет отпускать тормоза!
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Е70
15.07.2025 16:25:49|По регламенту
Вопрос: Здравствуйте.
Я и сам всю жизнь меняю масло не более, чем через 10.000 км. Привычка, выработанная годами, начиная с Ваз 2105. Но мой товарищ из Германии, с которым мы иногда общаемся всегда смеется и говорит красиво жить не запретишь - так часто менять масло. Он всю жизнь там меняет безо всяких шуток на всех машинах, начиная со второго гольфа масло в диапазоне 15 - 25.000 км. И никогда не было проблем. И все его знакомые также. На и конечно не все без конца там по автобанам ездят по дорогам вымытым с шампунем. Сейчас много пробок, ремонтом дорог. Да и есть люди, которые живут и работают в небольших городах.
Я и сам с сомнением к этому отношусь, но врать ему точно не за чем, да и приукрашивать тоже.
Вы же были не раз там. Что скажете насчет Ваших знакомых и какое Ваше наблюдение на этот счет?
ДЭКС : Там в самом деле действуют строго по мануалу. Написано через 15, значит через 15. Можно привести много разных довод, как в пользу 7-8, так и 15. Но в России в самом деле другие условия, а главное, другие пожелания к долголетию своих авто. Там все иначе.

Вы имеете ввиду, что мы здесь боле заинтересованы в долголетии? Но и там я скажу люди очень долго ездят на автомобилях и зачастую люди, которые давно могли бы купить боле новый кузов, все равно ездят на старой машине, т.к. служит и зачем выбрасывать лишние деньги. Не все конечно. Но парк машин с большим пробегом и возрастом велик. Как в общем то и у нас. Но вот у нас то отношение к технике более варварское на мой взгляд во всех смыслах и применяемых в ремонте деталях по качеству, большинству ведь подешевле бы, да и поменять, как застучит.
Так что я Вас не совсем понял - что там иначе в плане отношения к авто?
ДЭКС
:
Там у большинства машины в лизинге. Иим долголетие не нужно. В самом деле, есть те, кто годами бережёт свой автомобиль и гордится тем, что он в отличном состоянии. Честно скажу, до конца доводы сторон я не понимаю. Вроде и те правы и эти. Но там выше доходы, нет контрофактных запчастей и масел и само процесс смены автомобиля, там другой. По этой причине я за 7-8. Возможно это перестраховка.
Теги: ДЭКС
15.07.2025 16:02:04|Регламент
Вопрос: Здравствуйте.
Я и сам всю жизнь меняю масло не более, чем через 10.000 км. Привычка, выработанная годами, начиная с Ваз 2105. Но мой товарищ из Германии, с которым мы иногда общаемся всегда смеется и говорит красиво жить не запретишь - так часто менять масло. Он всю жизнь там меняет безо всяких шуток на всех машинах, начиная со второго гольфа масло в диапазоне 15 - 25.000 км. И никогда не было проблем. И все его знакомые также. На и конечно не все без конца там по автобанам ездят по дорогам вымытым с шампунем. Сейчас много пробок, ремонтом дорог. Да и есть люди, которые живут и работают в небольших городах.
Я и сам с сомнением к этому отношусь, но врать ему точно не за чем, да и приукрашивать тоже.
Вы же были не раз там. Что скажете насчет Ваших знакомых и какое Ваше наблюдение на этот счет?
ДЭКС
:
Там в самом деле действуют строго по мануалу. Написано через 15, значит через 15. Можно привести много разных довод, как в пользу 7-8, так и 15. Но в России в самом деле другие условия, а главное, другие пожелания к долголетию своих авто. Там все иначе.
Вопрос: По поводу нагрева тормозов, на Б5 такая же проблема -все диски горячие, на выброс. Нагреваются все 4 тормозных диска через 2-3 км езды. Накат всегда был.Меняли также главный тормозной цилиндр 2 раза-толку нет. Началось с замены суппорта и прокачки тормозов. Первой замены тормозного цилиндра на новый TRW  хватило на 1 месяц. на E70 на вид подобный ГТЦ, возможно и вакуумник более менее похожей конструкции. Из того что прочитал -
1. на машинах VAG нужно прокачивать строго через программу VAG (!)-много видео есть. думаю в БМВ также.
2. прокачивать тормоза оригинальной тормозной жидкостью!(это очень важно) - либо такую жидкость можно TRW PFB 440SE (она подобна оригиналу) , так как Главный цилиндр не прокачивает густую (не оригинальную) тормозную жидкость
Соответственно - прокачка тормозов дедовским методом-часто воздушит систему ABS и ни в каких сервисах это не знают почему-то, мол и так будет работать.

Ссылка по теме, для чтения)

https://www.drive2.ru/l/667599272203520108/
ДЭКС
:
Спасибо большое.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

В январе покупал с помощью Александра X5 F15 с авторынка. Машиной доволен. Дизельным BMW владею впервые и хотел бы задать ряд уточняющих вопросов по обслуживанию с целью формирования системного подхода (не очень силен в вопросах тех. обслуживания а/м и четкое следование рекомендациям специалистов по моему мнению единственно верное в данном случае решение).

1. В нашем с Вами разговоре и на "Горячей линии" Вы рекомендуете менять масло в интервале 7-8 тыс. км. Хотел узнать какие еще работы необходимо совмещать с заменой масла ? ("капельница" ?, чистку топливной системы ?, замену топливного фильтра ? и т.д.?).

2. А/м по причине жизненной ситуации в настоящее время используется только в городе и то не каждый день (средние пробеги в день 35-70 км, но иногда приходится проехать и гораздо меньше). Прогнать а/м по трассе пока просто нет возможности. В таком режиме эксплуатации есть ли смысл не ориентироваться на интервал 7-8 тыс. км., а менять масло строго раз в полгода и делать все необходимые доп. работы ?

3. Целесообразно ли на BMW, в том числе с точки зрения одновременных финансовых затрат из первого вопроса, делать диагностику двигателя и ходовой в интервале 7-8 тыс. пробега / полгода или достаточно делать как привык владея японскими а/м один раз в год ?

4. Вопрос не по теме обслуживания. Датчик температуры противоугонной системы (в мобильном приложении) при полностью прогретом двигателе зимой показывал 92/93 градуса, а сейчас в жару 96 градусов. Решил просто из интереса узнать в интернете нормальную температуру работы дизеля и лучше бы я туда не заглядывал (нагромождение бессистемной информации). Но раз уж "зазудело". Стоит ли беспокоиться ? При том, что датчик температуры масла в а/м всегда стоит ровно на отметке 100 градусов.
ДЭКС
:
1. Призамене масла мы осматриваем и ходовую часть. Делать стоит то, что проявит признаки износа. Делать чистки раз в 7 тысяч, это слишком. Можно раз в год. 2. Порядок смены масла именно через 7-8 тысяч не стоит менять. 3. Диагностику двигателя на предмет ошибок делать стоит, а ходовую мы проверяем и так. 4. 96, это вполне нормальная температура и не стоит беспокоиться.
Теги: BMW X5

Вопросы 1 - 10 из 31906
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту