Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Смена автомобиля

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.
Поздравляю Вас и коллектив ДЭКС с наступившим Новым годом! Желаю профессионального роста и здоровья, всех благ!
Хочу посоветоваться с Вами, как с человеком, который стал для меня очень авторитетным в автомобилях за время чтения ГЛ и посещения сервиса, а это с 2015 года.
Конец года стал неожиданным по смене автопарка.
Недавно делал у Вас процедуры по А8, все понравилось, имело толк. И тут товарищ в очередной раз проявил интерес к машине и я решил продать ее, тем более цена всех устроила. И мне не пришлось заниматься продажей. А для машины этого класса думаю, что это была бы долгая песня с неизвестным финалом. Да и налог на 300 сил как-то стал сильно напрягать, да и долго уже ездил, пришла пора прощаться.
В это же время у компаньона откровенно простаивала без дела Infiniti QX50 2020-го года с пробегом 60 тыс, купленная новой. Поинтересовался, решили по цене и решил порадовать супругу сменой машины, кстати очень понравилась - их мало, но очень приятная во всем машина. Я Вас спрашивал о ней  и ответ подтолкнул к принятию решения.
В итоге я остался с бывшей машиной жены - езжу на W204 рестайлинг, пробег 117.000, состояние на очень приличное. Шестой год она у нас, достойная техника. По-своему получаю удовольствие от управления этим комфортным картингом. Но конечно не мой размерчик. Думаю в апреле-мае продавать на Вашем авторынке и смотреть что-то себе.
И тут главное, о чем хотел посоветоваться. Я сбрендил и запал на Китайскую электричку с гибридом Lixiang L7. Никогда не думал, что я папуас, который балдеет от бус. Но видимо кризис среднего возраста - впадаю в детство, хочу игрушку. Розетка в подземном паркинге имеется. В общем загорелся, насмотрелся, начитался.
Боюсь отсутствия сервиса, туманные перспективы владения и продажи. Но безрассудный поступок манит меня. Знакомые могут привезти ее примерно за 5 млн.
Мой бюджет примерно 6 +- 500тыс., больше психологически не готов.
Сильно нравится X5 дизель, но BMW у меня лично никогда не было. Скажу честно смотрю в ее сторону только из-за Вашего опыта. У меня всегда был стереотип, что это ломучая машина для дерзких пацанчиков с антихромом, М-полосками на решетке радиатора и все в этом духе. Но начал думать по-другому, хотя есть и сомнения. Смущает опять же вопрос с сервисом по G-кузову, кузовными деталями, дорогостоящими нововведениями по технике. Ну и внутри опять все в мониторах и к сожалению с графикой из 90-х годов. Рудик из "Москва слезам не верит" нас всех сглазил - теперь вокруг одно сплошное телевидение.
В общем дилемма. Прошу совета, машину планирую минимум лет на 5.
С уважением, Максим.

ДЭКС: Как я уже писал, электрички манят и меня. Но есть ещё голова и она, резко тормозит поступки без анализа последствий. У меня в доме есть один мужчина, который всегда отличался очень педантичным подходом к выбору автомобиля, при этом явно с очень хорошим доходом. Прошлой зимой он купил себе Audi SQ8 e-tron. Покатал меня на нем и это произвело огромное впечатление. Высочайший комфорт, полная тишина, разгон, как в спорткаре. Качество матеалов на высоком уровне. Запас хода заявлен 400 километров. Потом он стал рассказывать о недостатках. В холодную погоду после - 15 градусов, которые были в декабре, сразу после зарядки и выезда из гаража, монитор то стал показывать запас хода 220 километров при включённой печке. Это при выезде из тёплого гаража. При хранении на холоде включается ещё обогреватель батареи и запас хода падает до 180 километров. Дальше больше. Заряжать на морозе категорически нельзя. Само зарядное устройство потребляет от 20 до 36 киловатт. Ему для этого пришлось на даче проводить отдельную силовую линию в гараж, так, что обычная розетка в гараж, это не вариант. Стоимость электричества на одну зарядку выходит примерно в 250 рублей по ночному тарифу. Как умный мужик, он честно признался, что имея деньги, купил себе погремушку за 16 миллионов, но при этом, сохранил свой дизельный Туарег и его использует для основных поездок, так как по его словам, стоять летом пробке с включённым кондиционером и видеть, как остаток заряда стремительно падает, стоит здоровья. А остановится в городе без заряда, это не тоже самое, как если кончится бензин. Когда я спросил его, почему он не купил красивую китайскую электричку в качестве игрушки, которая стоит в три раза дешевле, он сказал, что имел возможность месяц покататься на таком электромобиле и понял, что в начале возникает вау эффект от внешних атрибутов, а когда начинаешь пользоваться, возникает такой-же эффект со знаком минус. И есл уж качественный Ауди, на который сохранено сопровождение от Ауди, вызывает ощущение игрушки, а не основного автомобиля, то с китайцем это надо умножить на три, а если учесть практически полное реальные отсутсвие поддержки позводтеля, то на и на пять. Что касается Х5, то я уже много раз высказывал свои впечатления от этой красивой и очень надёжной рабочей лошадки.
[назад]