Voyah free
Скажите пожалуйста, Вы дали совет одноклубнику с Туарег по поводу замены на Voyah free серьёзно или это в самом деле шутка. Если серьёзно, то объясните пожалуйста, почему именно этот автомобиль.
Конечно серьёзно. Не хватало мне ещё шутить при ответе на вопросы. Почему Voyah free? Это самый не китайский из китайских кроссоверов. Дизайн разрабатывался в Европе, многие технические решения, в том числе и конструкция подвески с применением литых рычагов из алюминия, скопиирвано с Ауди Q7. Да и внешне, автомобиль мало походит на типичного китайца. Теперь по финасовой части. Поскольку автомобиль в самом деле интересный, после его выхода в Китае, его стали тысячам завозить в Россию, как официально, так в основном и по параллельному импорту. Первые образцы имели аккумулятор 33квт,ч и двигатель мощностью 102л/с. Продавали их в 2023 году вокруг 7,5 млн. В 24 году вышла рестайлинговая версия, которую китайцы для скорейшего продвижения на рынке опустили в цене на 10 тысяч долларов. При этом, батарею увичило до 39квт,ч, а двигатель стал иметь мощность 150 сил. Продавались они у нас уже за 5,5-6 млн. В конце 24 года появился второй рестайлинг, с батареей 42квт,ч и рядом косметических изменений. В настоящее время на складах скопилось много не проданных Voyah free, а также их очень много у серых перегонщиков, которые завезли эти машины с пробегами 5-10 тысяч километров до повышения утильсбора. Купить сейчас Voyah реально за 3,65-4,5 млн. У официальных продавцов они стоит примерно на 1-1,5 млн дороже с гарантией. Но могу сказать, что смысла платить эти лишние деньги нет смысла. Китайская гарантия, это не то, к чему все привыкли. Лучше купить за 3,65, вложить ещё тысяч 150 в руссификацию, аккаунт и обновление прошивок, которые предлагают те же продавцы и спокойно ездить. Сломается, у них же и чинить. Это будет в разы быстрее, чем ждать у офицалов и не дороже.

