Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

F15.

20.04.2025|F15.
Вопрос: Андрей Александрович! Вы в который раз пишите, что считаете этот автомобиль лучшим для покупки, но возникает вопрос. Машинам около 10 лет. Старение и износ никто не отменял. Как можно покупать автомобиль с пробегом 200+ и быть уверенным, что потом  в него не придётся  бесконечно вкладывать деньги. Хотелось бы услышать Ваше объяснение.
ДЭКС: Раз задали такой вопрос, я отвечу так, как это понимаю, заранее зная, что не все будут согласны. Через нас прошла не одна сотня Е70/F15. По этой причине, считаю возможном сказать следующее. Автомобиль такого класса даже в китайском исполнении стоит от 4,5 миллионов и выше, имея при этом ресурс не более 100 тысяч, 5 лет сроку и очень дорогой и долгий ремонт. По безопасность, ликвидность и потерю цены я уже не говорю. Теперь возвращаемся к БМВ. По мерам сегодняшнего рынка, F15 в максимально хорошем состоянии стоит примерно 4-4,5 млн. Такие автомобили имеют запас ресурса до ремонта коробки (150-180 тысяч рублей) около 100 тысяч километров и до ремонта двигателя (450-550 тысяч рублей) около 200-250 тысяч километров. Чтобы кто не говорил, но остальные поломки на этом автомобиле крайне редкое явление. Запчасти в ассортименте на любой вкус и кошелек. Другой вариант, это купить такой автомобиль по нижней планке цен, то есть примерно 3-3,5 млн. Давайте сразу обострим ситуацию и рассмотрим вариант, когда в первые же 50 тысяч километров потребуется переборка и коробки и двигателя ( примерно 700 тысяч). Но учитывая ресурс кузова, очень долговечную ходовую, надёжность навесного оборудования, после ремонта и в первом и во втором случае после ремонта можно точно проехать ещё тысяч 200. А главное, это не просто проехать. Тут самое важное, как проехать. Не много автомобилей могут тут составить конкуренцию. Я ещё раз подчеркиваю, что все познаётся в сравнении. Не было бы санкций, не прыгнули бы цены на поколение G до не рациональных значений, а вышло так, как вышло. Раньше при переходе с первых поколений автомобилей, на следующие доплата была разумной. Но сейчас есть то, что есть.
[назад]