Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Li 7, 9

01.08.2025|Li 7, 9
Вопрос: Про лисяны скажите свое мнение. Народ хвалит, якобы Роллс-Ройс от китайцев, отзывы очень положительные. По сравнению с ф15 как он ? Можно брать ?
ДЭКС: Мы уже так часто обсуждали этот вопрос, что видимо у многих сложилось мнение, что ДЭКС и я в особенности, терпеть не можем китайцев. Но на самом деле я отлично понимаю, что внешние обстоятельства лишили нас возможности покупать европейские, японские и даже корейские автомобили. В результате, наши автопродавцы переключились на Китай. И тут надо чётко разделять те марки, которые официально поставляют в РФ и те, которые вывозят неофициально по серым схемам. В самом Китае к этому относятся резко отрицательно и в результате в задачу продавцов серых входит запудрить покупателям мозги, втухать автомобиль и потом откреститься от вас по всем пунктам. Если сам Китай не планирует поставлять в РФ запчасти, ПО, сервисное оборудование, то покупатель вынужден все эти вопросы решать сам. А решаются они так, что маленькая проблема для других моделей, даётся огромной для этих. Да, в решается на уровне кулибиных, но вы купили вроде новый автомобиль, а проблемы решаете, как со старым Пассатм. Сами автомобили мало приспособлпны для наших условий. Все хлипкое, тонкое и капризно. Причём, нельзя сказать, что автомобили плохие. Но созданы они для условий Китая, стоят там в 2,5 раза дешевле и для китайцев отличный вариант. У нас все иначе. Китайцы отличные марктологи. Они поняли, что продавать салон автомобиля с вау эффектом гораздо выгоднее, чем делать долговечные двигатели, качественный кузов с защитой от коррозии, нормальным внешним покрытием и надёжными комплектующими.Теперь о самом Лисяне. По всей вероятности можно говорить, что среди премиальных китайцев это далеко не худший вариант. А дальше начинаются одни "Но" и первое - цена. Если бы он стоил 3,5 млн, как в Китае, многое можно было бы простить, в том числе сложности в доставке и стоимость запчастей, проблемы с ПО, отвратительная краска, которая царапается от воздействий, которые спокойно выдерживают другие автомобили. А кроме того, очень малый ресурс, особенно ПР. Все это приводит к быстрой потере стоимости. Я на днях ездил на Кайен 12 года, который купили на Авторынке. Сказать, что машине 13 лет невозможно. И выглядит и едет, как новый. Месяц назад ездил на Voyah free 22 года с пробегом 43 тысяч. По всем ощущениям, это старый потрепанный автомобиль. Так, что Лисяну до F15, как до Китая пешком.
[назад]