Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

BMW X1/X2 - что выбрать?

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович.
Вижу, что вы хорошо относитесь к BMW.
Из машин примерно 2019-2021 годов какой бы вариант X1 и X2 вы видите как самый  надежный и по затратам на ТО и возможные ремонты самым лучшим ( а при покупке пробеги у машин в продаже будут от 40 до 80 тысяч километров, наверное).
Есть бензин, дизель, робот и автомат - разные варианты, не хочу ошибиться. Хотелось бы определиться с вашей помощью, чтобы искать предметно, а потом у вас проверить.
ДЭКС: Для начала я бы хотел ещё раз подчеруть, что у меня до первого БМВ было около 15 автомобилей разных марок. Моё хорошее отношение к марке БМВ в первую очередь основано не на эмоциях, а на абсолютно материальной оценке практических преимуществ изделий этой марки. В результате ореол пацанской понторезки сменился пониманием, что эти автомобили больше многих доставят удовольствие при вождении, но при этом совсем не так страшны в обслуживании и ремонте , как о них многие думают. Выбирая после F15 следующий автомобиль, я понял, что не готов пересаживаться на автомобиль другой марки, но так же и не готов переплачивать за G05. При этом, пришло понимание того, что модели Х3 и Х4 не заслуженно находятся в тени боле старших моделей Х5 и Х6. И если первые Х3, начиная с Е83 в самом деле были достаточно простенькими и их комфорт был заметно ниже Х5, то начиная с G серии машина заметно подросла в размерах и комфорте, обогнав первые Х5. Но зато эта недооцененность сыграла положительную роль в плане стоимости. Так, отличный G01, G02 можно купить практически по цене F15, в то время, как за G05 надо доплачивать от 3 миллионов. Не скрою, G05 отличный аппарат, но я явно не за такие деньги. Покупать стоит дизель 2 литра 190 сил. Тянет отлично, в моторном отске лёгкий и удобный доступ для ТО и ремонта, двигатель очень тяговитый и тихий. Расход топлива просто порождает. 1000 километров на баке, это норма в смешанном режиме. Судя по всему, ресурс точно не меньше 350 тысяч, так что купив с пробегом до 100 тысяч, лет 10 сможете ездить без проблем. Подвеска простая и надёжная. Лишних прибамбасов в электронике, которые могут подводить, нет. Ездить приятно. Вообще не устаёшь. Одно точно - автосалоны очень часто продают проблемные автомобили, но при этом в автотеке все ОК.
[назад]