Вопрос:
Андрей Александрович, если не затруднит, напишите существенные преимущества F15 перед конкурентами. Явно же Мерседес не ломается в 2 раза чаще? Мы не берём в расчет ездовые качества, только надёжность, стоимость ремонта и сложность диагностики и ремонта. Мне как далёкому от ремонтов человеку, думается что во всех современных, а тем более премиальных авто полно электроники и датчиков, датчики не собственного производства, например Bosch, и могут стоять как на BMW, так и Мерседес, а значит надёжность одинаковая. А что касается двигателей, ну не с проста же интернет пестрит проблемами с N57, я знаю что вы писали это выдумкой (у вас не было на практике таких проблем), но не все же авто Москвы обслуживаются у вас
ДЭКС:
Я думаю, что сама постановка вопроса не верна. Откуда взят посыл, что F15 вообще имеет преимущества. Есть некая конкурентая среда премиальных SUV предыдущего поколения в диапазоне цен 4-5 миллионов. Туда входят Лексус РХ, Туарег, Мерседес М Класса, Гранд Черроки и F15. Возможно что-то ещё забыл. Каждый из названных автомобилей имеет какие-то свои качества, которые больше или меньше нравятся тем или иным людям. Когда я говорил, что F15 является наиболее привлекательным, то я исходил из следующего: 1. К настоящему времени этих автомобилей в состоянии, в котором их можно рекомендовать для покупки, осталось больше, чем других. 2. Вероятность найти F15 дизель за 4-4,5 миллиона с остатком ресурса, в том числе по двигателю и ходовой, от 150 до 250 тысяч километров, больше, чем остальных. 3. Суммарные вложения после покупки в течении года на F15 В СРЕДНМ меньше, чем у других, за исключением Лексус. Я вообще не использую понятие "лучше-хуже", так как это индивидуально. Что касается того, чем пестрит интернет, то надо считывать всю инфомацию целиком, включая подробности, которые часто меняют акценты. Практически все случаи проворачивания вкладышей на N57 имели место на двигателях 3,0 D, гораздо меньше их было на 2,5 D и я не видел вообще информации о таких случаях с двигателем 4,0D, на котором стоит усиленный коленчатый вал. Кроме того, все случаи имели место после очень больших пробегов. Самих случаев было в этой интернетной пестроте максимум 2-3 десятка из нескольких десятков тысяч N57. С натягом можно говорить об 1%, что соответствует надёжности 0,99. Это вполне хороший показатель, особенно для пробегов, близких к концу заявленного ресурса.