Вопрос:
Андрей Александрович, очень нравится Кайен, причём как 2 поколения рест, так и актуального 3-его. Могу потянуть и 3, но вопрос в другом: приходится часто ездить за пределами МКАД, Тверская область, Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург... Насколько сейчас обстановка с непредвиденными ремонтами на актуальных европремиум? Не прильщает перспектива, встать из-за какой нибудь прошивки, где нибудь под Тверью. Или сейчас с третьим поколением уже нет проблем? Как бы Вы поступили? Искали отличный 2 поколения, на который есть всё или всё таки третий? Важна именно предсказуемость эксплуатации, иногда за пределами Москвы, если отбросить цену покупки. Заранее спасибо!
ДЭКС:
Сегодня ко мне приезжали гости на Кайен дизель 2011 года. Пробег 325 тысяч. Мото работает тихо и ровно. Хозяин сказал, что сам лично приехал на нем 200 тысяч вообще без единой поломки. Причём, ежегодно катается в Чебоксары по два раза, где по платной дороге меньше 150 не ездит. Ладно, это единичный пример. Но Кайен в самом деле очень надёжный автомобиль, особо в не самых замороченных комплектациях. Важно купить в отличном стартовом состоянии. На мой взгляд, даже для очень обеспеченых людей всегда стоит соблюдать баланс цены и целесообразности. Примерно так я рассуждал год назад, когда продав F15 отказался от покупки G05 не потому, что он мне не нравится, а так как посчитал, что его плюсы не стоят такой разницы в цене. Примерно так и с Кайен. Ясное дело, что на второе поколение со всем, что связано с возможными ремонтами, гораздо все проще, чем с третьим поколением, особенно на удалении от Москвы.