Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Подбор авто

Вопрос: Андрей Александрович, моё почтение! Ответьте пожалуйста на пару вопросов!
1. Вы недавно критично отзывались о новых 2-х литровых двигателях Вольво в контексте их ресурса в сравнении с прежними. Но ведь Мерседес Е класс)уже давненько перешел на подобные двигатели и вроде бы проблем нет, люди довольны.
2. Знаю, что вам больше нравятся кроссоверы. А как вы относитесь к легковым универсалам, к примеру того же Е-класса? Немцы, шведы?
Благодарю за ответ! С уважением, к Вам!
ДЭКС: 1. Вот тут я бы хотел уточнить. В свое время Энштейн шутливо описал теорию относительности так: "Два волоса, это много или мало? На голове мало, а супе много". Так и с 2х литровым двигателем. Я недавно рассказывал и повторюсь. 2х литровый B47 мощностью 190 сил на G01 и G02 даже на больших пробегах не имеет следов повышенного износа и тот же двигатель, раскрученный до 249 сил и стоящий на более тяжёлом G05 уже к пробегу 200 тысяч достаточно часто оказывается в состоянии заметного износа. Так плохой это двигатель или нет? Кстати то, что этот двигатель уже не сможет служить до 450-500 тысяч, как N57, это тоже не проблема, а скорее новая тендецтщтв автмобилестроении. Не нужны сейчас долговечные автомобили по понятным маркетинговым соображениям. Люди довольны, но продлится это состояние меньшее количество лет, чем на предыдущих поколения Мерседесов Е класса, для которых даже 500 тысяч был далеко не предел. 2. Мне очень нравятся универсалы, которые созданы, как универсалы, например ХС70. Это вообще автомобиль - легенда. Что касается обычных седанов, у которых просто изменили корму, то они мне нравятся гораздо меньше. Во первых, это всегда малые теражи, а значит больше сложностей в случае кузовных работ. Во вторых, у нас в стране половину года зима и моя любовь к кроссоверам, это не любовь, а чистый практецизм. Ну и ликвидность тоже играет роль. Любителей на вариант универсал среди премиальных марок не так много.
[назад]