Лк200
АА. Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть риски возникновения неисправностей топливной аппаратуры ,форсунок турбин и проблем у дизельных моторов у ландкрузер 200 до 2014 годов выпуска? Надежность и без проблем ность бензиновых версий? Какие версии более ликвидных и с каким мотором выбрали бы Вы себе, случись такой выбор?
Сказать, что проблемы с дизельными двигателями ЛК200 имели массовый характер нельзя, но проблемы были с топливной аппаратурой и с форсунками, которые сильно зависят от качества топлива. Но если стоит вопрос о покупке ЛК200 тех лет, то все эти рассуждения не актуальны. Если на этом данном автомобиле с пробегом 200+ на сегодня все нормально, то опасаться за его надёжность не стоит. Все что могло бы случится, уже бы случилось, а если этого нет, значит с данным автомобилем обращались бережно и он ещё столько же послужит. Что касается дизельных двигателей 4 литра, то с ними проблемы возникают реже. Что касается ликвидности, то это очень индивидуально. ЛК200 - автомобиль нишевый, на любителя. Мне очень не просто представить себя в роли покупателя такого автомобиля. Он не просто не нужен.

