Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Менять ли F15

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!

Владею F15 3d 2015 года пробег 150 т.км, из них проехал 40 т.км. за 2.5 года. Обслуживаю регулярно, в том числе все что касается профилактических чисток/замен. Масло не есть, коробка работает без замечаний, в целом по машине вопросов нету. За 2.5 года без поломок. Комплектация достаточно хорошая, главное для меня есть - комфортный салон, музыка, доводчики. Машина всем устраивает. Понимаю, что хорошо бы провести глубокую диагностику у вас, но живу в другом городе, а наличие маленького ребенка не позволяет вырваться. Поэтому прошу прощения за вопрос, но хочется услышать ваше мнение с такими дистанционными вводными.

Сейчас стою перед дилеммой - планировать дальнейшую долгую эксплуатацию или менять авто. Под планированием дальнейшей долгой эксплуатации я понимаю (цены примерные, выполнение постепенно в течении 1-2 лет, может что-то и позже): полное обновление родного ЛКП (400 т.р.), переборку АКПП (250 т.р.), переборку приводной части (250 т.р.), переборка турбины+навесного (150 т.р.), прочие ремонты (150 т.р.), ТО и прочее не считаем. Все это в горизонте пары лет, чтобы сделать и наслаждаться посвежевшим автомобилем. Таким образом с таким педантичным подходом расходы на обновление около 1.2 млн. Вырисовывается существенная сумма вместе с мыслью добавить эти же деньги к сумме от продажи авто и просто купить более свежее авто. В этом случае в сумме на руках может оказаться примерно 4.5 млн. Из чего-то реально интересного получается G01 19-20 года с пробегом на 60-80 т.км меньше. И тут меня возникаю сомнения относительно того, что на долгой дистанции G01 выиграет у F15, все таки класс машин разный, да и G-серия более сложная. Т.е. через 5 лет имеем либо сильно посвежевший, но 15тилетний F15, либо уже требующий вложения G01, при этом разница их цены на рынке скорее всего будет не больше 500-700 т.р.

Путем таких тернистых рассуждений склоняюсь все таки к продолжению эксплуатации своего F15, планировать все перечисленные работы, а в какой-то перспективе вырваться и доехать до вас. Как вы считаете, верны ли мои рассуждения?
ДЭКС: Ситуация в точности повторяет мою год назад. Только побудительным мотивом была возникшая нездоровая идея поменять отличный F15 на электричку. Вовремя понял, что это полный идиотизм, но джин вылетел из бутылки и как мы уже тут обсуждали, обратного пути нет. Купил Х4. Что могу сказать. Х5 вспоминаю с хорошей тоской. Лучше машины просто нет, кто бы что не говорил. Теперь о Вашей ситуации. С Вашими рассчетами я не соглашусь. Не знаю, на сколько нужна перекраска Вашему Х5. Неужели нельзя обойтись локальным ремонтом и дейтелингом тысяч за 200. АКПП F15 редко требует ремонта раньше 250 + тысяч. Стоимость до 180 тысяч. Ещё бы добавил тысяч 300 на прочие ремонты на все остальное, что Вы перечислили, так как тысяч до 300 очень сомневаюсь что потребуется чинить все позиции. Таким образом, для благополучной эксплуатации машины ещё лет 5-7 нужна гораздо меньшая сумма. Что касается G01, то машина отличная, но разницу Вы точно ощутите. Не знаю портрбностй Вашей семьи. У меня необходимость в большом внедорожнике отпала после смерти моей овчарки. Хочу на своём опыте ещё раз подчеркнуть, что часто люди меняют машину не "потому что...", а просто из-за естественного зуда в организме, который требует чего-то нового.
[назад]