Вопрос:
Здравствуйте Андрей Александрович и одноклубники!
Вопрос всем такой. Живу в регионе, иногда вижу во дворах так называемые "подснежники". Машины которые простояли длительный период буквально став сугробом. Если это старая "девятка" то вопросов мало, ценность вроде невелика. Но ведь часто бывают достойные машины. Вот например в нашем ЖК всю зиму простояла новая Камри в последнем кузове, недалеко стоит Хюндай, тоже не старше 2-3 лет. У одной машины даже успели помять дверь, может дети играли рядом, не знаю. Мне просто любопытно, для авто такое "хранение" это нормально? Помимо риска получить механическое повреждение кузова, не опасно ли просто так стоять под слоем снега? Причем весной, еще и подтаявшего и уплотненного?
ДЭКС:
Если отбросить вопросы, связанные с механическим повреждениями
автомобиля, то основными является вопросы от проникновения влаги туда, куда она проникнуть не должна. А это в первую очередь последствия конденсата. Когда автомобиль постоянно используется, это явление проявляется минимально. А вот когда он стоит, да ещё под кучей снега, создаются все условия для максимально агрессивного воздействия этого явления. И тут как раз на первое место выходит качество материалов. В первую очередь металла, изоляции проводки и состояние контактов, а также блоков электроники. Для металла, это в первую очередь коррозия в закрытых полостях кузова и камере сгорания двигателя. Качество изоляции проводов, также играет огромную роль, так как цена метра провода, которого в каждом автомобиле до сотни метров, напрямую влияет на стоимость самого автомобиля. А не очень качественная изоляция при хранении трескается, дубеет и теряет свои свойства, открывая путь влаге. Аналогично и блок электроники, которые хоть и залиты компаудом, но это тоже вопрос качества, а значит и стоимости. Обсуждения этого вопроса и приводит нас к той теме, которая много раз обсуждалась на сайте.
10 лет, это много для автомобиля или не очень. И ответ всегда был одинаковый - смотря для какого.