Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день.
Нужен ваш совет.
Есть Xc90 2.5 t, 2008 года.пробег 300 тыс.
Ездит жена, примерно 10 тыс. в год.
Машина подъедала масло, примерно 250—300 грамм на тысячу, через 3 тысячи после замены.
Жена упустила уровень масла, и, судя по всему, нужно будет делать капитальный ремонт.
Возможно это мнительность, но расход масла вырос раза в полтора-два, и немного подрос расход топлива - было 11.8,стало 12.5.
Ясно будет, после эндоскопия (осталось найти, где её сделать в СПБ- если одноклубники помогут-буду благодарен).
В связи с этим вопрос-рационально делать капиталку на этой машине, и сколько она ориентировочно стоит, если делать "для себя", а не на продажу?
ДЭКС:
Сложный вопрос. Стоимость ХС60 с пробегом 300 тысяч, максимум 1 млн. При этом вопрос состояния двигателя на цену координально не повлияет. Стоимость ремонта в данном случае скорее всего будет не меньше 400 тысяч, а то и больше. Это если для себя с расточкой вала гильзовкой и прочее. Причём, как я уже сказал, цена в исходном состоянии без ремонта и после ремонта стоимость самого ремонта не окупит и близко. Если машина на ходу и из трубы дым не идёт клубами, то без подробной проверки её можно продать и дороже 1 млн., если внешне она пристояная. Предположим продадите даже за 1,3 млн. Но чтобы купить что-то похожее, но в хорошем состоянии надо от 2 млн и выше. То есть, добавить надо будет 700 тысяч минимум и что ещё в результате найдёте.
А если сделать ремонт для себя, то машина ещё лет 5 минимум будет отлично служить. Моё мнение - ремонтировать.