Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

опель астра

Вопрос: добрый вечер.часто встречается в обьявлениях о продаже бензиновых опелей -теплообменник заварен,теперь ничего делать не надо.и понижена <<температура двигателя>>.я так понимаю применением другого термостата.стоит ли покупать такую машину и как такое вмешательство в конструкцию скажется на ресурсе двигателя?разве инженеры конструкторы не испытали разные варианты термостатов и теплообменников ?
ДЭКС: На первых моторах Z16XER нет теплообменника, в отличии от Z18XER или F16D4? А все потому что 16хер немного отличается конструктивно. Именно у первых Z16XER нет форсунок охлаждения поршня, а вот у Z18XER и F16D4 они появились. И именно поэтому на новом моторе тепловую энергию необходимо куда-то скидывать. Затем теплообменник в мотор и поставили. Почему те, кто заваривают теплообменник, а еще и всячески рекомендуют это делать, считают себя умнее конструкторов, которые разрабатывали данный мотор? Соответственно если заварить теплообменник то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки, которые в дальнейшем начинают рассыпается. Конечно любители колхозить с подобными автомобилями всегда подводят под это некую базу, но я считаю это не правильным и не рекомендую такие машины покупать. Понятна причина таких доработок. Начинает сильно течь масло, а замена прокладок, это не на долго. Но и заглушть теплообменник, сильно уменьшая ресурс двигателя, это тоже не вариант. Если совсем упростить вопрос, то неудачный двигатель проще вообще не покупать, чем потом устраивать себе такие развлечения.
[назад]