Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Наработка на отказ

Вопрос: Наработка на отказ и частота обращений. Не могли бы Вы это более подробно прокомментировать.
ДЭКС: Это составляющие понятия "надёжность". Расскажу простыми словами применительно к автомобилю. Наработка на отказ, это количество километров пробега, которые в среднем автомобиль проезжает от одной пломки до другой. Частота отказов, применительно к автомобилю, это число поломок за единицу времени. Оба понятия связаны между собой понятием "интенсивность отказов" и их правильно применять к отрезку между пробегами. Для одного автомобиля интенсивность от состояния нового одна, а между 100-ой и 150-ой тысячами другая. С этим сталкивается каждый владелец автомобиля, только в зависимости от заложенной в конструкцию надёжности, момент, когда интенсивность отказов начинает ползти вверх, различная. Если взять хорошо мне запомнившийся Запорожец, то уже через 10-15 тысяч после покупки интенсивность отказов начинает рости и к пробегу 40 тысяч наработка (пробег) на отказ, составляла 400-500 километров, а частота примерно один отказ в неделю и к пробегу 50 тысяч машина требовала капитального ремонта двигателя и коробки. Возвращаясь к сравнению W166 и Е70 ( F15), которые я не так давно делал, то при пробегах от 0 до 50 тысяч километров, первый имеет пробег на отказ примерно 30 тысяч километрв, а второй практически 0. При пробегах от 100 тысяч до 150 тысяч, первый 5-7 тысяч километров, а второй примерно 15. Цифры достаточно усредненные. На моем Х5 между пробегами от 93 тысяч и до сегодняшних 133 не было вообще отказов. Дальше, уже за 200-250 тысяч побега, разница между МЛ и Х5 станет ещё больше в пользу БМВ. Если перейти к конкретным отказам, то в среднем, первый ремонт АКПП на МЛ требуется при пробеге 130 тысяч, а на Х5 при 250 минимум, а чаще ближе к 300.
[назад]