Бензин электро
Вопрос: Я надеюсь что через 5-10 лет электромобили дойдут до состояния, когда ими можно будет нормально пользоваться в России.
Всё же электромобиль технически гораздо проще автомобиля с ДВС, и при условии изготовления из качественных материалов должен быть надежнее - там просто нечему ломаться кроме подвески.
Та же Tesla после избавления от "детских болячек" может стать вполне достойным автомобилем для городской эксплуатации.
Электричество в России недорогое, а на сумму сэкономленную на заправке и обслуживании можно раз в 8 лет покупать новую батарею.
Так что жду появления нормальных электромобилей, а пока езжу на подержанных немцах.
Будущее только есть у электробусов , бензиновых и газовых заправок , а вот электрозаправок для частников нужно слишком много , чтобы обеспечить комфорт и удобство всем желающим , и самое главное куда девать бензин и газ , если электо пойдет в массы ?
ДЭКС : У нас каждый второй любит ездить в отпуск на дальние расстояния. А электрички тут не годятся.
В Китае бюджетное такси ездит 300-400 км на зарядке, при желании можно создать много недорогих моделей с пробегом на зарядке 300 км, зимой 200. Только желания не будет , нужен сбыт нефтепродуктов — поэтому у электро нет будущего подобно топливу у нас. Да и экология у нас мало кого волнует . А вот экономия многих волнует , поэтому их будут покупать и коммерческие и частные постепенно . Бензин стремительно дорожает , многие задумаются. И это не предел подорожания .
Всё же электромобиль технически гораздо проще автомобиля с ДВС, и при условии изготовления из качественных материалов должен быть надежнее - там просто нечему ломаться кроме подвески.
Та же Tesla после избавления от "детских болячек" может стать вполне достойным автомобилем для городской эксплуатации.
Электричество в России недорогое, а на сумму сэкономленную на заправке и обслуживании можно раз в 8 лет покупать новую батарею.
Так что жду появления нормальных электромобилей, а пока езжу на подержанных немцах.
Будущее только есть у электробусов , бензиновых и газовых заправок , а вот электрозаправок для частников нужно слишком много , чтобы обеспечить комфорт и удобство всем желающим , и самое главное куда девать бензин и газ , если электо пойдет в массы ?
ДЭКС : У нас каждый второй любит ездить в отпуск на дальние расстояния. А электрички тут не годятся.
В Китае бюджетное такси ездит 300-400 км на зарядке, при желании можно создать много недорогих моделей с пробегом на зарядке 300 км, зимой 200. Только желания не будет , нужен сбыт нефтепродуктов — поэтому у электро нет будущего подобно топливу у нас. Да и экология у нас мало кого волнует . А вот экономия многих волнует , поэтому их будут покупать и коммерческие и частные постепенно . Бензин стремительно дорожает , многие задумаются. И это не предел подорожания .
Прошлым летом, когда мне в голову залетела дурацкая идея купить электричку, я в начале остановил выбор на электрической Voyah free, потом быстро понял, что это не вариант и стал рассматривать Ауди ETron. Для начала поехал в сервис, который ими занимается и поговорил с мастером. Когда я сказал, что рассматриваю такую идею, он с жалость на меня посмотрел и отвёл в цех ремонта, где уже пол года ждут прихода электромоторов три таких Ауди. Вы говорите ломаться нечему. У этих трех были пробеги от 25 до 75 тысяч километров. При наших перепадх температур происходит протекание охлождающей жидкости на обмотки моторов и мотору конец. Никакого ремонта, только заменя. Новый в Германии стоит 10-12 тысяч евро + доставка. А ещё куча работ по адаптации. Беушный, найти не реально, но пару раз находили через Польшу по 500 тысяч рублей каждый. А ещё куча электроники, в которой тоже вроде ломаться нечему, но она ломается и не чинится.

