Устройство форсунки мотора BMW M57
Так вот, в отличие от его мнения, на М57 установлены электромагнитные форсунки.
Там нет пьезоэлемента, впрыск инициируется управляемым электромагнитом, через гидравлическую систему усиления"
Вот по этой ссылке есть подробное описание работы мотора М57 и подробное описание работы его форсунок:
http://admin.alfalinks.lv/en/node/23">http://admin.alfalinks.lv/en/node/23
Вот по этой ссылке описаны три основных на сегодня типов форсунок и разницу между ними:
http://www.auto-infosite.ru/articles_forsunka_vidy_forsunok_princip_raboty.html">http://www.auto-infosite.ru/articles_forsunka_vidy_forsunok_princip_raboty.html
Отмечу, как инженеру электронщику мне хорошо известна система пьезовпрыска черник на принтерах фирмы Эпсон. Основная беда - засорение дюз. Борются промывкой но малополезно. Аналогия, надеюсь понятна?
И ещё, мне форсунку на М57 заменили на рабочую за 8000 руб.
Как она устроена - видел своими глазами. Кроме засорения - бывают проблему с обмоткой. Диагностируется эта проблема легко, в отличие от пьезофорсунок, которым нужен сложный стенд.