Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

EFB акб на авто без системы старт-стоп при длительных стоянках

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Хотелось бы узнать ваше мнение-  даст ли что -то в плане удобства использования авто и продления ресурса акб замена  обычного кислотного аккумулятора на акб с технологией EFB.  В свзязи с удаленной работай
, авто эксплуатируется очень мало, на неделе стоит без движения, ездит только по выходным на короткие расстояния  в основном по городу в пределах 100 км.
Системы старт-стоп на авто нет.
Аккумулятор при таком режиме похоже уже сульфатировался, прожив 2 ,5 года.

Зимой за неделю сильно разряжается, с трудом заводит авто. За сутки напряжение падает с 12,7, до 12,3В и далее за неделю до 11,5.

Хочется реже  доставать его, честно говоря устал его уже  тягать домой заряжать.
В статье говорится, что EFB в этой ситуации может несколько улучшить ситуацию
https://habr.com/ru/company/exidetechnologies/blog/547316/">https://habr.com/ru/company/exidetechnologies/blog/547316/

Хотелось бы узнать ваше мнение.
Спасибо.
ДЭКС: Строго говоря, ничего революционного в этих аккумуляторах нет. Чем она отличается от обычного аккумулятора. В теории основные отличия это утолщение положительной пластины на 20%, специальный углеродистый расширитель в пасте-намазке и армирующий слой, предотвращающий осыпание активной массы. Это конечно снизит вред от разряда, который неизбежно будет, но то, на сколько такой аккумулятор дороже, на мой взгляд, снижает пользу от такой замены. Скорее, всего, реклама таких аккумулятор в, это обычный маркетинговый ход. Даже если менять обычный аккумулятор раз в 2-3 года, это не так уж и страшно. Тем более, Вы же не вечно будете пользоваться автомобилем. А вот иметь пуско-зарядное мобильное устройство, имеет смысл.
[назад]