Текущие вопросы
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к зимнему сезону.
Подготовка к осенне - зимнему сезону
АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ
Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Похоже на испорченный телефон. Все далаем и все специалисты на месте. Просто на завтра все занято. В выходные работает дежурная команда и такие работы нужно делать с чувством, толком и расстановкой и иметь запас времени...
Вопрос: Добрый день.
Как Вы считаете для G05 достаточно будет приличной липучки на зиму? Есть комплект Michelin Pilot Alpin 5 на одно-широких 20-х дисках 275 / 45. Остаток около 5-ти мм, не убитая 22-го года, как и машина. Шипы жалко с нашими зимами и в межсезонье. Прошлую зиму проклацал по асфальту. Ареол использования Балашиха / Москва
ДЭКС : Я думаю, что сейчас такие зимы и такая соль на дорогах, что лтпучка, это лучший вариант.
На таких больших размерах у новой резины протектор около 10мм. 5мм да еще на липучке равносильно в лучшем случае всесезонке. Этой резине место давно на авито. Студенты на первом кайене оторвут с руками. Более того новая липучка работает только первые пару сезонов, далее по мере истирания она превращается почти в летнюю и зацепа там нет никакого. По поводу "жалко" - жалко не шипы, а морду G05. Хотите мощного и уверенного торможения зимой - берите шипы. Все остальное - нищебродские компромиссы.
ДЭКС : Спасибо.
Что-то не шибко я наблюдаю студентов на 1м Кайене. Не студенческая машина. Расходы на её содержание не маленькие, несмотря на надежность
Как Вы считаете для G05 достаточно будет приличной липучки на зиму? Есть комплект Michelin Pilot Alpin 5 на одно-широких 20-х дисках 275 / 45. Остаток около 5-ти мм, не убитая 22-го года, как и машина. Шипы жалко с нашими зимами и в межсезонье. Прошлую зиму проклацал по асфальту. Ареол использования Балашиха / Москва
ДЭКС : Я думаю, что сейчас такие зимы и такая соль на дорогах, что лтпучка, это лучший вариант.
На таких больших размерах у новой резины протектор около 10мм. 5мм да еще на липучке равносильно в лучшем случае всесезонке. Этой резине место давно на авито. Студенты на первом кайене оторвут с руками. Более того новая липучка работает только первые пару сезонов, далее по мере истирания она превращается почти в летнюю и зацепа там нет никакого. По поводу "жалко" - жалко не шипы, а морду G05. Хотите мощного и уверенного торможения зимой - берите шипы. Все остальное - нищебродские компромиссы.
Как Вы считаете для G05 достаточно будет приличной липучки на зиму? Есть комплект Michelin Pilot Alpin 5 на одно-широких 20-х дисках 275 / 45. Остаток около 5-ти мм, не убитая 22-го года, как и машина. Шипы жалко с нашими зимами и в межсезонье. Прошлую зиму проклацал по асфальту. Ареол использования Балашиха / Москва
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович и уважаемый форум!
Хочу сделать важную ремарку для автора вопроса. Сам владею таким авто - F15 30d 2015 года с пробегом 145 000 в СПб. Авто щедро обслуженный, многие работы типа демпфера и подушек делал просто по пробегу не дожидаясь проблем. Несколько раз примерялся к продаже, и, действительно, больше 3.5 желающих нет. А в этом случае доплата до существенно более свежего g01/02 (20-21 год с пробегом до 60-70 т.км, иначе смысла нет) получается 1.1 - 1.2 млн. При этом я в какой-то степени теряю просторный и комфортный салон, хорошую акустику, приятный и надежный N57. Сам авто за год на обслуживание в сильно "щедром" режиме просит не более 200-250 т.р. в год. В итоге я понимаю, что те же деньги я потрачу за 4-5 лет эксплуатации своего ухоженного F15, который в итоге по стоимости и состоянию сравнится с уже 10тилетним g01/02.
К чему я это все: хороший F15 первых годов выпуска за 3.5 - 4 млн далеко не каждый захочет продавать, с гораздо большей вероятностью у авто могут быть какие-то дорогостоящие и не очевидные проблемы, поэтому будте крайне внимательны при поиске.
ДЭКС : Тут поспорить трудно, но тем не менее, все таки ниходили хорошие.
А вы свой ухоженный f15 за 3.5 млн. в СПб не продаёте случайно?)
Хочу сделать важную ремарку для автора вопроса. Сам владею таким авто - F15 30d 2015 года с пробегом 145 000 в СПб. Авто щедро обслуженный, многие работы типа демпфера и подушек делал просто по пробегу не дожидаясь проблем. Несколько раз примерялся к продаже, и, действительно, больше 3.5 желающих нет. А в этом случае доплата до существенно более свежего g01/02 (20-21 год с пробегом до 60-70 т.км, иначе смысла нет) получается 1.1 - 1.2 млн. При этом я в какой-то степени теряю просторный и комфортный салон, хорошую акустику, приятный и надежный N57. Сам авто за год на обслуживание в сильно "щедром" режиме просит не более 200-250 т.р. в год. В итоге я понимаю, что те же деньги я потрачу за 4-5 лет эксплуатации своего ухоженного F15, который в итоге по стоимости и состоянию сравнится с уже 10тилетним g01/02.
К чему я это все: хороший F15 первых годов выпуска за 3.5 - 4 млн далеко не каждый захочет продавать, с гораздо большей вероятностью у авто могут быть какие-то дорогостоящие и не очевидные проблемы, поэтому будте крайне внимательны при поиске.
Вопросы 1 - 10 из 4763
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец