С Рав 4 на Танк 300
С позволения хотелось бы поделиться мыслями по этому вопросу.
Тоже владею рав4 в таком же кузове, как и автор вопроса.
С той разницей, что эксплуатация у меня преимущественно трасса, а не город. А если быть еще более точным- то дальние поездки в различные места нашей необъятной ( в основном Север, Урал, Сибирь, Забайкалье)
Как тут уже сказали про Танк:
"Даже в возможно скрытой рекламе все равно упоминается
"рамный, с высоким клиренсом, с полным приводом Part Time, пониженной передачей и блокировка заднего дифференциала. Его нельзя «катать» в городе – совершенно не его стихия.""
Так вот, езжу в основном по дорогам с нормальным покрытием.
Однако иногда возникают вопросы при " доездинге" до конечных достопримечательностей на маршрутах. Но все равно в основном, как правило, почти везде Рав проходит.
Пока из самых страшных дорог по которым приходилось " ползать" были различные грунтовки на Алтае и в Бурятии, а также дорога в Нарьян-Мар на отрезке Усинск-Харьягинский. Вот там прямо было немного страшно за равчик.
Т.е. даже с таким режимом Рава хватает в основном, а где его не хватит, там уже может и не помочь Tank. Шишига нужна.
Думаю что для автора вопроса это будет избыточная проходимость.
Для себя наметил и решил, что если мои маршруты изменятся с небольшим сдвигом в сторону внедорожных направлений, то буду стараться обзавестись именно Прадо, но не Танком.