Вопрос:
Куплена новой в салоне в 2022 году весной . Тогда цена была 5.1 млн с учетом трейд -ин вышло 4 млн. 2 литра 249 сил турбо. B5. Считается мягкий гибрид . По ощущениям практически ничего незаметно, сам до конца ничего не понимаю . . Нс экране значок батарея , которая то полная , по заряжается при торможении, значок батареи маленький не так как на полноценных гибридах , как доказывает , что это не настоящий гибрид, а мягкий гибрид, часто при остановках сама глушится и при трогании включается двигатель и едет , то есть это без стартера,по ощущениям как на гибридах , также при остановке и открытии водительской двери глушится мотор и выключается экран , как будто сам все заглушил . Не уверен , что стартер существует, потому что звук стартера отсутствует . На батарее машина не едет . В пробках постоянно глушится , жмешь на газ подключается двигатель . Опции разные были , моя имеет не все , но все что надо есть, система экстренного торможения , камера по кругу и сверху , адаптивный круиз, движение по полосе, парктроники в круг , подсветка наружных дверных ручек , в общем есть все кроме , датчиков приближения в наружных зеркалах , очень удобные сиденья у меня на ткани. Каждая поездка наслаждение, но есть и свои косяки, в долгой поездке начинается охлаждение мультисистемы и этом момент дует горячий воздух в салон из лопастей , иногда неприятно.
ДЭКС : Странно, что на электодвигателях не едет. Тогда в чем их роль?
-------------------------
Данный майлд-гибрид заменяет собой стартер, генератор и как доп. турбина, нивелирует турбоямы (страт-стоп без затупов), рекуперирует торможение. То есть это не самостоятельная единица, как в обычных гибридах и электричках, а прямой помощник двигателя, коробки и тормозов, всё происходит эластичнее и быстрей, при этом некоторая экономия топлива, говорят до 20%. Вся немецкая тройка такие тоже делает, и, к примеру, Х5 в модификации 40Д может быть либо 2-х турбинным, либо 1 тубрина+ майлд гибрид. Мне такой предлагали пригнать, но бюджет не подошел, взял обычный 30Д.
ДЭКС:
Спасибо.