утиль
По пробегу 100 там, как 200 тут- Вы ка-то сами себе противоречите, всегда немецкий пробег ценился лучше нашего, там честное топливо и обслуживание, если не цыгане ездили.. А наше стояние в пробках как раз наши 100 превращает в немецкие 200-300 с засиранием всей топливной. Хотя и у нас есть, где 200 можно- на платных трассах камер почти нет- вам на 200 в левом ряду еще моргать сзади будут (Питерская, дубль Рублевки, ЦКАД). Кстати, дедушки на Х5 в Германии тоже ездят со своими бабушками, сам видел, на белом Г05 мимо медленно проехал, но такие машины редки и дороже..
ДЭКС : Тогда у меня вопрос, если автомобиль привезён сразу на покупателя и он первый владелец в России, то вроде бы в самом деле утиль платить не надо. Но тогда вопрос по синему Х5, с которого началась тема. Продавец владел машиной, как написано в объявлении, 6 месяцев. Кто тогда будет платить этот утильсбор? Как вообще можно себя гарантировать при покупке пригнного автомобиля от этой засады?
----------------------
По синему- если уже уплачен коммерческий утиль (там 2 литра- 529тыс.р.)- перепродавать можно без ограничений. Если уплачен льготный (5200р) и первый хозяин в РФ владел меньше года и продал, или пригнал вторую машину- то идет доначисление до 529 тыс.р. Но написано как-то размыто, что если нет возможности снять с него, то платит текущий владелец автомобиля. Я так понимаю- это как со штрафами от приставов- наложили арест на рег. действия машины из-за штрафа или алиментов бывшего владельца, а ты бегай, уговаривай его заплатить или сам плати. Это всё сложновато проверить, покупать информацию через базу ЭПТС видимо надо- сколько утиля платили за машину. Да и польский авто, если Вы не пошутили- не лучший выбор. У меня, например, в немецком брифе только 1 владелец за 5 лет, ради интереса поискал ее данные- женщина врач-гинеколог из Потсдама. Следов рожениц в машине не обнаружено :)