Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Джили Монджаро

Вопрос: Добрый день.
У моего товарища Q8 дизель. Мы на ней в Питер ездили, очень интересная на ходу, ездили на ней в Питер. 180-200 для нее вообще понятные режимы, не говоря уже о 110-140. Стабильная, собранная, всегда хватает мощности, расход не больше 9-ти, как не езди.
И вот решил для дочки и зятя купить новую машину, Джили Монджаро. Знакомые перегонщики перед Новым годом подгоняли, мол успей купить за 4. Насобирал, купил. Пока зять на права сдает ездит сам, чтобы не застаивалась время от времени. Сделал антикор за 50 в новой машине, как в жигулях, чтобы не сгнила за 2 зимы.
И вот вчера нужно было сгонять в Липецк по делам, переночевать и обратно. Дорога платка, в целом хорошая, поехали мы с ним в две руки на этом Монджаро.
Я сел в начале платки на М4. Вот садишься в нее и ловишь свои ощущения. Салон большой, типа алькантара зеленая везде - лакшери из Китая. Места много, сидеть удобно. Но взгляд врезался в дешевый жесткий пластик на крышке бардачка - он такой в итоге везде, где не видно. Стандартная тема для Китая. Что там по железу и агрегатам, где не видно - сразу мысль в голову закралась.
Ну ладно. Пристегнулся, селектор на себя, газ и рев мотора. А одним движением на себя драйв не включается, включается никому не нужная нейтралка. То есть завелся, чтобы ехать и дергаешь на себя 2 раза всегда, также и для реверса вперед 2 раза. Бред сумасшедшего, не иначе. Ну ладно, устраиваюсь при росте 183 и весе 90. По ногам нормально, кресла удобные. А вот по рукам - нет, хочется немного ближе руль, не хватает вылета. И он как-то справа от тебя, то есть кладешь локти на подлокотники, правая держит руль, а левая не дотягивается.
Ладно, поехали. Динамика реально нормальная, нет недостатка мощности. До 160 набирает правда бодро, держит эту скорость спокойно, может ехать больше, но уже не хочет. Хорошая шумоизоляция, на уровне. Машина едет плотно, не козлит. Но противно сбивается с курса, немного гуляет, постоянно нужно немного подруливать - для меня лично большой минус. Руль, как и на всех Китаезах противно синтетический, с непонятным нолем, не понятно где колеса, странное усилие, не понравился.
Расход топлива при средней скорости за поездку 70 получился 13. Это просто невероятно много. В основном ехал 120-140, местами 160, трасса была свободная. При баке около 60-ти попросилась на заправку чуть после 400-т километров. Это что вообще такое?
Дурацкий дисплей не отображает обороты. HUD дисплей выводит голограмму скорости прямо перед глазами, очень противно, смотришь прямо через нее, а она еще нечеткая какая-то, глаза режет..
Музыка очень хорошая, реально. Какая-то infinity, играет прямо достойно.
Попал в дождь и тут жирнейший минус - боковые стекла просто в момент засирает, в уголках возле зеркал танцуют вихри из капель, просто жесть. Представляю что будет по грязной трассе зимой.
Выглядит машина в целом никак, мне не нравится, Китаеза.
На обратном пути сегодня просто зависли все эти дисплеи в дождь, ничего не нажималось до остановки и перезапуска на АЗС. Часы имеют баг с самого начала - после перезапуска сбиваются на 3 часа вперед, минуты же идут точно. Сами дисплеи бесполезны, интернет нельзя подключить, нужны какие-то тануы с бубном за доп деньги.
Потом еще бред. После глушения даже на ровной поверхности машина встает на электро-ручник. Зачем? То есть завел машину, снял с этого ручника, 2 раза двинул на себя рычаг и поехал. Музыка с блютуза сама играть не станет, как обычно это бывает - ехал, слушал, заглушил, зашел в магазин, прешел и поехал, через какое-то время все само заиграло с момента паузы. Здесь нет - каждый раз после перезапуска включай радио вручную, включай блютуз вручную, ничего само не продолжает играть. Ну бред же и неудобно.
Потом бесключевой запуск работает не когда руку в ручку погрузил, а просто когда к машине подошел открылась, отошел закрылась. А если ты не хочешь замок отпирать? Да и глючила несколько раз.
Свет не пробовал, было светло, но товарищ говорит хороший.
Тормоза нормальные, замедление точное.
Короче в итоге по моим личным ощущениям это изделие сырое, нет чувства что ты едешь в качественной надежной машине, есть обратное чувство.
С уважением, Максим
ДЭКС: Спасибо.
[назад]