Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Voyah Free и гибриды

Вопрос:
05.07.2024|Voyah Free и гибриды
Вопрос: Искал в Интернете информацию по Voyah Free, который купил в Китае на заказ. Набрел на этот сайт. Сайт оказался прибежищем олдфагов - любителей дизельных немцев. Господа, я как человек отъездивший 8 лет на Lexus RX450H и после этого пересевший на Воя хочу сказать - снимите шоры с глаз. Гибриды, особенно японские - именно что идейная замена дизелю на больших машинах. Расход на 40% меньше чем у бензинки, проблем и вони дизеля нет. Разгон - быстрее бензинки.
   Да. Не пишите тут выдумки, что на RX450H - заряжает только батарею. Это классический параллельный гибрид, где стоит планетарная коробка и выдает мощность с ДВС и на колеса и на батарею. А вот Воя - параллельный, где у ДВС связи с колесами нет вообще, коробки передач вообще нет. Воя - чистый электромобиль + генератор от ДВС. Но при этом с ДВС идет около 100 лошадей хоть и электрических через генератор на колеса. Поэтому свои 4.5 до сотни Воя показывает. Такой разгон из бензинки или дизеля дают только топовые AMG и прочее за совсем другие деньги. Можно называть все это глупостью, но я свою машину купил очень бюджетно. Сказки, что их не гоняют сейчас и что-то там запретили - чушь. Просто льготную таможню прикрыли. Любую машину через Владивосток сейчас легко. хоть Ли7 хоть Воя новый 318 рестайл.
   Мое мнение - прошляпали немцы революцию в автомобилестроении. Кто на электротяге поездил, обратно на бензин не захочет. Разница огромная. А гибрид - едет как электромобиль, только может еще и на бензине. В ПТС, кстати, 204 силы стоит. Найдите мне еще авто длиной в 4900см, больше Лексус Рх на 20 см. которое выезжает из 4.5 секунд и ест около 10-11 литров на сотню бензина? И с налогом в 15 тр.? Был в пользовании Ауди Q7 3л бензин. - прошлый век. Расход 20 литров при бодрой езде. В ПТС 333 силы. Разгон 6.5 до сотни.....   Ну?
   С Уважением,
                         Д.    
ДЭКС: Я понял, что для Вас тот факт, что машина разгоняется за 4,5 секунды, является важным. Для тех, кто это ценит и создают такие автомобили, как Voyah free. Но согласитесь, что не всем нужен такой разгон. Но раз уж Вы имеете личный опыт покупки, расскажите пожалуйста, как происходит покупка, кто продавцы, как дело с прошивками, с русским языком, а главное с запчастями и сервисами. Как происходит прописка заменяемых узлов, требующий эту прописку на машинах второго поколения, которые китацы не разрешают офицально вывозить. Какие цены на запчасти работу.
_____________________________

Когда спорим про китайские электрички и гибриды и пытаемся их сравнивать с европейскими и японскими автомобилями нужно помнить один важный момент, производство таких автомобилей в Китае датируется государством. То есть это абсолютно не рыночная история! Каждый проданный автомобиль приносит убыток. Китай хочет завоевать рынок развитых богатых стран и поэтому готов продавать такие автомобили себе в убыток!!!! Поймите главное, по сути любая компания может создать любой автомобиль, вопрос только в поставленной задаче, стоимости разработки и в возможности окупить проект или взять где то деньги для его финансирования. Какие принципиальные инновации есть в той же Voyah Free? Да ни каких. Тип мотора тот же что и в других электричках, аккумулятор такой же как и в других электричках, полноценного автопилота нет так же как и в тесле (хотя это скорее больше относится к софту чем к железу).
ДЭКС: Спасибо.
[назад]