Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Дорогой ремонт

Вопрос:
ДЭКС: По головку я уже Вам ответил. Безусловно, серьёзные ремонты на БМВ стоят дорого, но весь смысл их покупки состоит в том, что этот момент, когда надо вкладывать большие деньги, наступает на лет на 10-15 позже, чем у Дастер. Это раз, а два, это смысл сегодняшнего спора. Никаких проблем с выкручиванию свечей нозникнет вообще, если не затянуть это за 100-120 тысяч пробега. Такие машины в самом деле не стоит покупать тем, кто готов экономить сегодня 5-7 тысяч на проверке свечей и двигателя, а завтра отдать 100 тысяч на съем головки и писать такие тоскливые сообщения. Так, что полностью согласен, БМВ и аналоги, это машины не для всех.

-
Андрей Александрович но вы передёргиваете. При покупки б.у. Х5 у 99,9% свечи ни разу не выкручивались, и это предстоит сделать новому владельцу. А ещё много чего в дизеле есть весёлого, форсунки, сажевый, качество топлива и т.п. Вы сами как то говорили что покупать б.у. х5 можно один из 200 шт. Это говорит не о надёжности того самого одного из 200 если за ним маниакально ухаживать. А о необходимости ежедневного вылизывания всех навороченных  механизмов, чем первые владельцы заниматься не хотят.  

Да, и про то что у Х5 ремонты понадобится делать позже чем у условного Дастера, я категорически не согласен! Как бы не наоборот. Не надо боготворить и идеализировать конструкцию бмв. Машина высокого класса, но не эталон надёжности хотя бы из за сложности и нежности. И конечно они не для тех кто не сможет резко найти пол миллиона руб в случае чего.

(вам пишут разные люди на эту тему, а не один)
ДЭКС: При всем уважении, но Вы пишете так, как будто работаете в автосервисе, причём давно, и имеете большую сравнительную статистику частоты ремонтов БМВ и условного Дастера. Но к сожалению, я пока вижу просто упрямое желание доказать свою правоту, основанное на предположениях и голословных утверждениях. С августа 2023 года в ДЭКСе было сделано 94 проверки дизельных Х5. На выкручивание свечей согласились 64. Из этих 64, у 47 пробеги были больше 100 тысяч. Из этих 47, свободно свечи выкрутилась у 32. У 15 были затруднения. Из этих 15 у 3 свечи сломались и их пришлось извлекать. Кроме того, 7 автомобилей приезжали к нам на извлечение свечей, после поломки в других сервисах. По поводу того, что БМВ надо вылизывать, то и ту Вы сами передергиваете. Ухаживать и все делать вовремя, это не вылизывание, а нормальная культура эксплуатации автомобилей такого класса, а отклонение от этого в самом деле пвдит к дорогому ремонту. Вот с чем я с Вами полностью согласен, так это с тем, что далеко не все хотят тратить деньги на привентивные действия и катаются до возникновения серьезных отказов, а потом машину продают. Почему и так трудно найти в продаже хорошую. Но такие люди будут так же относится не только к БМВ, но и к Дастеру и любому другому автомобилю, а вот запас прости у них меньше, хотя и ремонт может быть дешевле.
[назад]