Про Смирнова
Так же было поднято и раскрыто много интересных проблемных автомобильных и других тем, причём на основе опытов и экспериментов, пусть и не являющимися доказанной до конца истиной в последней инстанции.
Материала там действительно очень много, он качественный и для осмысления он так же доступен крайне малому числу людей, в первую очередь тем кто этим занимается или вращается в подобной теме. В корне неверно думать что почитав его статьи вы быстро и сразу разберётесь во всем и ответите на все вопросы.
Платные ответы на вопросы Сергей ввёл видимо устав отвечать на бесконечные вопросы людей в стиле что же мне залить себе в двигатель чтобы не думать о нём и закрыть вопрос. Хотя всё это было описано в блоге и сведено в обобщающие статьи для любителей готовых ответов и кто хотел их изучил. Правда в текущей ситуации всё это во многом плохо применимо и доступно буквально единицам.
Но как же так получается? Где истина? Когда А.А. обращался за советом к Смирнову, то он рекомендовал в его дизельный Х5 Мобил 0w40. Тут я со Смирновым полностью согласен (за исключением сажевого). Это отличное масло с почти идеальными х-ками и я лил его еще до того, как узнал, кто такой Смирнов. Но когда на форуме Дэкса некоторое время назад писал владелец дизельного Х5, начитавшись смирновского форума что тот, якобы рекомендовал лить в такой же авто дешманскую лукойловскую минералку, дополняя его непонятными присадками неизвестного происхождения за нереальные деньги...Или другой совет Смирнова - лить в мотор Ксениум, который на тот до санкций стоил нереальные 10000р за канистру, когда мобил 0w40 стоил чуть больше 2000р. Для какой аудитории все эти его открытия? 99% автовладельцев не будут лить ни то ни другое, а будут следовать рекомендациям сервиса или завода изготовителя. Поэтому еще раз повторюсь - качественное масло-качественный фильтр и правильные интервалы замены.