Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про замену масла в раздатке и редукторах F15

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.

У меня F15 3 литра дизель с пробегом 139 тыс, примерно как и у Вас.
С заменой масла в АКПП Ваша позиция понятна, все-таки хотел бы уточнить насчет раздатки и редукторов.
Я правильно понимаю, что если показания коррекций в раздатке в норме, то и не нужно туда лезть? И, если масло в редукторах чистое, то тоже менять не стоит? То есть перед тем, как принимать решение менять/не менять, стоит приехать на диагностику конкретно этих узлов?
Или, с учетом того что эти жидкости не менялись на автомобиле при таком пробеге в любом случае уже стоит поменять?

Вопрос в основном во времени - не очень хочу дважды ездить ездить в сервис с этим вопросом.
В пользу того, чтобы не менять, если нет в этом особой необходимости, говорит опасение купить паленое масло (как минимум, в раздатку все-таки хотелось бы залить оригинал БМВ). Или лучше купить, например Равенол, поменять и закрыть вопрос?

Машина 2016 года, купил год назад, есть желание ее использовать как можно дольше.
ДЭКС: У меня были аналогичные мысли и рассуждения. По коробке я однозначно буду смотреть на токи коррекции и ездить до ремонта. Че больше изучаю тему, тем чаще натыкаюсь на информацию о том, что частичная замена, очень сомнительное мероприятие. Что касается редукторов, то опять же в БМВ очень не плохо реализована диагностика состояния этих масел и лезть туда, когда к этому нет показаний, не хочется.
[назад]