Вопрос:
Андрей Александрович! А Вы что в самом деле собирались купить Voyah free. Как все это происходило?
ДЭКС:
В какой-то момент я стал думать, что может быть приверженность к БМВ, это ошибка и надо попробовать что-то совсем другое, тем более, что тяга к электротрансопрту у меня есть. И тут сосед по лестничной клетке сменил F10 на Voyah free и стал активно меня агитировать купить такой же. Потом у него пошли глюки и поломки и он затих. Но я решил присмотреться сам и поехал в салон Ролф Ясенево, где стояло три таких авто за 4,7 млн. Приехал и пошёл с менеджером на парковку. По дороге он мне рассказал, что машина руссифицирована, прошла все обновления и готова к длительной и счастливой эксплуатации. Подошли и все попытки её открыть окончились провалом. Вызвали техника. Он минут 15 колдовал и ручки выехали. Сели в машину, нажали "старт" и тут оказалось, что заряда осталось 8%, хотя машину заряжали неделю назад.
Но за это время заряд израходовался на постоянный подогрев батареи. Тем не менее, стало ясно, что русский язык слетел и машина "говорит" только на китайском. Из-за низкого заряда пришлось запустить двигатель и пока батарея заряжалась, мне предложили проехаться на стоящей рядом Voyah чёрного цвета. Та вообще наотрез отказалась открываться, так как стояла уже больше двух недель. Даже техник и ещё один мастер от местного сервиса не смогли ничего сделать. Полностью сел 12 вольтовый аккумулятор. А это очень большая проблема. Тогда перешли в светлосинему Voyah, которй недавно ездил. При моем росте сидеть не удобно. Сидение короткое и ноги висят без упора. Машина была заряжена и я проехал круг по парковке. Едет не плохо, тихо и мягко, музыка отличная, изобилие экранов и их перемещение вверх - вниз, это на любителя. Меня скорее раздражало. Через минут 40 вернулись к тому зелёному Voyah, ради которого я и приехал. Мастер все это время возился с ним, но вернуть русский язык не смог, так как на машине нет китайского мастер аккаунта, но обещали его установить и ещё слот для русской сим карты за 100 тысяч. Сказали, что тогда прблм не будет. И ещё надо доплатить 150 тысяч на зимние шины с дисками, так как оказывается, что китайские диски плохо переносят шиномонтаж. И тут я понял, что мой запал иссяк и мне хочется обратно в БМВ.