Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

гибрид seres aito m7

Вопрос: Не знаю откуда люди берут инфо. У меня друг купил в сентябре 2024г.  премиум гибрид seres aito m7
---------------
Вы про какую именно инфу говорите? Про разгон? Я не писал что гибрид едет 3,5сек до 100.
Tesla Model S Plaid имеет максимальную скорость 320 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды и имеет запас хода до 624 км.


Вот ещё один интересный отзыв о Aito M7.

Пересел c Туарега на электричку, последовательный гибрид Aito m7 (рестайл версия с 5-и местным салоном), потому что не смог ездить на дизеле, после того как покатался на электротяге. Двигатель электрический, 450 л. с. Полный привод.
Когда я покупал последовательный гибрид AITO M7, где батарея 40кВт, больше всего меня волновал вопрос — а хватит ли мне этой батарейки для моих задач?
А задач у меня по сути всего две:
1. Небольшие пробеги по Москве (30-70км в день)
2. В сезон поездка на дачу (150 км)
Если верить тому что писали владельцы, честный запас хода на Aito m7 (да и на Li) при такой батарее около 150-180 км. У меня в среднем так и выходит кстати, в городе побольше, на трассе до 150 км.
То есть высаживая батарейку в 0 только на электричестве до дачи можно было бы доехать, а уж по городу точно хватит. Поэтому и принял решение о покупке. Понятно что и бензиновый двигатель в любой момент можно включить и уехать на 1000 км без подзарядок и дозаправок, но интересовал вариант использовать машину как чистую электричку, а бензин держать на всякий случай.
И вот наступил май и дачный сезон! С легким трепетом первый раз поехал на дачу, и… и все было отлично! На 100-120 км хватило батарейки и когда она приближалась к 20% я переходил на бензин, и доезжал до дачи оставшиеся 30 км потратив пару литров, и успев дозарядить обратно батарейку до 35% примерно. Нужно держать заряд выше 20% чтобы не терять в динамике разгона.
По трассе расход составил в среднем 27кВТ при средней скорости 128 км (на автопилоте, прошивка в машине стоит последняя — это важно! Они с каждой прошивкой оптимизируют всё, улучшают).
Так что в смешанном режиме "батарейка + бензин" все сработало отлично.
Ну а на даче уже есть розетка на 32 А, и машина там забирает 5,6 кВт, чего мне вполне хватает чтобы заряжать ее в дачном режиме, по 4,2 руб. за кВт.
если у вас дома нет розетки, тут выхода два — дозаправлять на быстрых электрозаправках или через режим заряд в машине, стоя на парковке. если есть хоть какой-то вариант подзаряжать машину, то нагрузка на бензиновый мотор кратно меньше становится.
ДЭКС: Вот Voyah free в процессе езды мне тоже понравился. Тихо, плавно, динамично, комфортно. Но вот на даче и в Москве в гараже у меня розетки обычные на 16 ампер. Причём, если летом можно использовать эту мощность на полную, то зимой сеть нагружена электрическим отоплением и получается, что зимой в основном езда будет на бензине. И тогда возникает вопрос, а зачем мне гибрид. Но самое главное, это то, что я поездил по сервиса, которые занимаются именно такими машинами. Удалось поговорить с мастером, который оказался из авиации, как и я. Он мне честно рассказал, что под розовым покровом благополучия, кроются крайне неприятные подробности. Главное, в том, что китайцы явно не заинтересованы в создании нормальной инфраструктуры. Если с раходниками удалось решить вопрос, то когда возникает вопрос с ремонтом агрегатов, поиск нужных запчастей превращается в поиск голки в стоге сена. Какой либо подшипник, который ставили на автомобиль первого квартала 2023 года может не подойти на автомобиль конца этого года. А привычный способ поиска по Vin номеру через каталоги отсутствует вообще. Очень не тхнологичен ремонт всего того, что связано с батареей. Все блоки в корпусе самой батареи, для чего даже для устранения мелкой поломки требуется снятие батареи и её вскрытие. Это сложный и дорогой процесс. Но проблема ещё и в тм, что что-то сделав на снятой батарее, узнать результат оно только после её установки на автомобиль. Не раз бывало, что батарею под лось ставить - снимать по 2-3 раза. Для сервис ещё проблема в том, что пока идут работы со снято батареей, машина висит на подъёмнике и занимает место. Все это влияет на конечную цену. Ну и отдельная история-кузовной ремонт. Тут вообще все плохо, долго и дорого. Все это и повлияло на то, что поставил жирный крест на этой идее.
[назад]