гибрид seres aito m7
---------------
Вы про какую именно инфу говорите? Про разгон? Я не писал что гибрид едет 3,5сек до 100.
Tesla Model S Plaid имеет максимальную скорость 320 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды и имеет запас хода до 624 км.
Вот ещё один интересный отзыв о Aito M7.
Пересел c Туарега на электричку, последовательный гибрид Aito m7 (рестайл версия с 5-и местным салоном), потому что не смог ездить на дизеле, после того как покатался на электротяге. Двигатель электрический, 450 л. с. Полный привод.
Когда я покупал последовательный гибрид AITO M7, где батарея 40кВт, больше всего меня волновал вопрос — а хватит ли мне этой батарейки для моих задач?
А задач у меня по сути всего две:
1. Небольшие пробеги по Москве (30-70км в день)
2. В сезон поездка на дачу (150 км)
Если верить тому что писали владельцы, честный запас хода на Aito m7 (да и на Li) при такой батарее около 150-180 км. У меня в среднем так и выходит кстати, в городе побольше, на трассе до 150 км.
То есть высаживая батарейку в 0 только на электричестве до дачи можно было бы доехать, а уж по городу точно хватит. Поэтому и принял решение о покупке. Понятно что и бензиновый двигатель в любой момент можно включить и уехать на 1000 км без подзарядок и дозаправок, но интересовал вариант использовать машину как чистую электричку, а бензин держать на всякий случай.
И вот наступил май и дачный сезон! С легким трепетом первый раз поехал на дачу, и… и все было отлично! На 100-120 км хватило батарейки и когда она приближалась к 20% я переходил на бензин, и доезжал до дачи оставшиеся 30 км потратив пару литров, и успев дозарядить обратно батарейку до 35% примерно. Нужно держать заряд выше 20% чтобы не терять в динамике разгона.
По трассе расход составил в среднем 27кВТ при средней скорости 128 км (на автопилоте, прошивка в машине стоит последняя — это важно! Они с каждой прошивкой оптимизируют всё, улучшают).
Так что в смешанном режиме "батарейка + бензин" все сработало отлично.
Ну а на даче уже есть розетка на 32 А, и машина там забирает 5,6 кВт, чего мне вполне хватает чтобы заряжать ее в дачном режиме, по 4,2 руб. за кВт.
если у вас дома нет розетки, тут выхода два — дозаправлять на быстрых электрозаправках или через режим заряд в машине, стоя на парковке. если есть хоть какой-то вариант подзаряжать машину, то нагрузка на бензиновый мотор кратно меньше становится.