Китайские авто и коррозия (дополнено)
Сильная коррозия:
• JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng — через пару лет.
• TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed, Chery — через четыре–пять лет.
ДЭКС: Антикоррозионная защита, это не только мастика на днище. В первую очередь, это использование хорошего и дорогого металла, специальная сварка, меры по снижению электрохимической коррозии, а главное, гальваническая оцинковка всего кузова. Все это очень затратно и китайцам, которые экономят на всем, это на хрен не нужно. Зачем им делать долговечные автомобили. Они в год выпускают миллионы новых и по цене в 2-3 раза дешевле, чем их продают у нас.
В РФ провели исследование способности китайских автомобилей выдерживать местные погодные условия
Тесты проходили в 26 регионах, а участие в них приняли 17 автомобильных брендов КНР, сообщили Autonews в сети автомобильных антикор-центров Lamark
• Выяснилось, что у таких марок, как JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng металлические элементы корпуса ржавеют через 2 года эксплуатации.
• Однако у Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery срок службы металлических элементов может достигать 4–5 лет.
• В то же время гарантийный срок от сквозной коррозии у большинства китайских производителей варьируется от 3 до 6 лет, что подтверждает ограниченность их устойчивости к агрессивным условиям эксплуатации в России, говорится в исследовании Lamark.
• В целом срок жизни нового китайского автомобиля в российских условиях не превышает 5–7 лет, но есть примеры, когда машины продолжают использовать после продажи на вторичном рынке более 10 лет.
• В исследование также были включены ушедшие из России европейские марки — Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz.
• В ходе испытаний они показали значительно большую устойчивость к коррозии.
• Так, срок службы металла у «европейцев» составляет около 12 лет, а с антикоррозийным покрытием он увеличивается примерно до 22 лет, отметили в Lamark.