Вопрос:
Вопрос:
https://dzen.ru/a/Z8p8vsZ5tHUR0yZr">
https://dzen.ru/a/Z8p8vsZ5tHUR0yZr
-----
В статье говориться что продажи хоть и упали, но всего на четверть. Не смертельно. И связано это не с массовым разочарованием людей в китайских авто, как это представляется здесь на ГЛ. А с экономическими факторами.
ДЭКС:
Я на днях ездил в районе Чехова. Там огромные поля заставленны китайскими автомобилям, причём местные говорят, что они стоят уже с прошлого лета и их в всё больше с каждым месяцем. Я тоже думаю, что в первую очередь это связано с экономическими фактора и, а точнее, с пониманием того, что такие машины не могут столько стоить. Кроме того, начинается цепная реакция. Видя, что машины не покупают, склады забиты, а цены пошли вниз, все понимают, что сейчас покупать не стоит, так как скорее всего цены упадут ещё и сильно. А это запускает эту цепную реакцию. Поставки проплачены, машины продолжают прибывать, их не берут. Начинается быстрое пдние цен на машины 23-24 гг, чтобы освободить места для машин 25 года. При этом, на вторичном рынке китайских автомобилей вообще кризис. И это вторая волна понимания того, что купив этот автомобиль сегодня за условные 4 млн, уже через 2 года его вообще не купят даже за 2. Так, что согласен, экономический аспект тут рулит.