По Volvo XC90
Вопрос: Добрый день.
На праздниках встречался с товарищем, с которым раньше были соседями, но теперь разъехались.
Он купил взамен Вольво ХС60 предыдущего поколения Вольво ХС90 года 2021-го, дизель, новую.
Живет в области, ездит много, спокойно. Проехал 160.000 км. И столкнулся с ремонтом турбин уже вне гарантийного срока. Новые запчасти вообще стоили невменяемо и по цене и по сроку поставки. Еще оплавился катализатор. В общей сложности за ремонт со всеми расходниками он в специализированном сервисе заплатил 700.000 рублей. Ремонт с ожиданием запчастей занял месяц. Ездит дальше, но неприятный осадочек остался.
ДЭКС: То, что все очень дорого, это факт.
По поводу Volvo моего товарища я писал ранее в январе после посиделок у него дома, даже вот нашел свое же сообщение поиском. Поэтому для меня это не вариант по нескольким причинам. Я ездил за рулем и она мне не понравилась по динамике - очень сонная машина, двигателя 2 литра ей не хватает. В сравнении с трехлитровым дизелем G05 это просто небо и земля по эластичности, динамике, комфорту дозирования тяги. Невнятная управляемость с сильным акцентом на прямолинейное движение. Совершенно не нравится и никогда не нравился скучный аскетичный интерьер, слабая музыка. Недостаточный комфорт пневмоподвески в сравнении с G05 - пропасть настоящая, в этом кузове BMW удалось сделать невозможное - великолепный комфорт и отличная управляемость. Ну и вообще Volvo - машина совершенно не для меня лично по всем статьям, в том числе не нравится как выглядит. Добавим к этому реально дорогое обслуживание свежих моделей, маленький выбор и распространенность запчастей.
Ну и в итоге получаем то, что всем давно известно - если один из прямых конкурентов в одном классе стоит на 20 - 30% дешевле, то он на столько же в чем-то хуже, менее ликвиден из-за этих же своих особенностей.