Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Лейсян

28.03.2025|Лейсян
Вопрос: Добрый вечер.
Всерьез рассматривал машину в прошлом году, отговорили перегонщики, занимающиеся их продажей. Полное остуствие сервиса при серьезной поломке и смешные 100км на электричестве в овощном режиме езды.
Обратил внимание, что машина не заряжается на скорости свыше 130, на которой бензиновый мотор-генератор перестает заряжать основную батарею. Для меня это важный вопрос, когда я всерьез рассматривал L7 в прошлом году. И дело не в том, что я часто и вообще езжу 140+
Дело совсем в другом — на мой взгляд это серьезный инженерный просчет. Достаточно малой емкости батарея постоянно нуждается в подзарядке, а на скорости в 130 и выше безымянный Китайский движочек постоянно молотит на своем пределе. В голове встает невольный вопрос — долго ли он так промолотит и почему так сделано? Почему не сделать эту связку с глубоким запасом, а не на пределе.
В итоге я для себя выписал плюсы и минусы по этой машине спокойно, вопросы беспокоящие меня сейчас и в перспективе. И как-то просто отгорело желание. Хотя на вид нравится, обращаю внимание в потоке — интересный дизайн.
ДЭКС: Вот абсолютно тот же путь, который прошёл и я, когда запал на Voyah free. В начале просто был в восторге от того, как машина едет, а потом стал думать. 1. За 5-6 лт батарее конец, а это 70% от стоимости всего автомобиля. 2.Зимой запас хода на электротяге около 100-120 км. 3. Зачем вообще нужен такой гибрид? Для разгона за 4 секунды. Мне это не нужно. 4. Все управление через экран, а любой сбой в прошивке и машина - кирпич. 5. Но главное, это разговор с мастером цеха по ремонту Voyah. Тут вообще все очень плохо.
[назад]