Лейсян
Всерьез рассматривал машину в прошлом году, отговорили перегонщики, занимающиеся их продажей. Полное остуствие сервиса при серьезной поломке и смешные 100км на электричестве в овощном режиме езды.
Обратил внимание, что машина не заряжается на скорости свыше 130, на которой бензиновый мотор-генератор перестает заряжать основную батарею. Для меня это важный вопрос, когда я всерьез рассматривал L7 в прошлом году. И дело не в том, что я часто и вообще езжу 140+
Дело совсем в другом — на мой взгляд это серьезный инженерный просчет. Достаточно малой емкости батарея постоянно нуждается в подзарядке, а на скорости в 130 и выше безымянный Китайский движочек постоянно молотит на своем пределе. В голове встает невольный вопрос — долго ли он так промолотит и почему так сделано? Почему не сделать эту связку с глубоким запасом, а не на пределе.
В итоге я для себя выписал плюсы и минусы по этой машине спокойно, вопросы беспокоящие меня сейчас и в перспективе. И как-то просто отгорело желание. Хотя на вид нравится, обращаю внимание в потоке — интересный дизайн.