Будущее и китайцы
Андрей Александрович, при всем уважении, но вы оцениваете ситуацию со своей точки зрения. А она отличается от точки зрения большинства - людей, у которых финансовая и техническая грамотность отличается от вашей. Будет так как вы говорите, если ключевая ставка не опустится ещё несколько лет. Но она опустится. И тогда все эти владельцы китайцев сдадут свои машины в трейд-ин и будут брать в кредит 80% от суммы новые автомобили. Что это будут за автомобили - вопрос. Тут заивсит от предложения. Если будут одни китайцы, то опять возьмут их. Или будут брать малолитражных японцев и корейцев и немного немцев. Иак, что не надо их жалеть. Всё у них будет хорошо)))
ДЭКС: Почему Вы решили, что их большинство? Почему считаете, что все дело в ставке? Вы явно не учитываете другие факторы, в том числе, изменение курса доллара, возвращение европейских и японских производителей, возможные законодательные изменения, которыми наверняка лоббисты начнут давить на китайцев в пользу Европы, Японии и Кореи, как более выгодных и щедрых для этих лоббистов. Китайцы, как известно более скупые. Да и еще много факторов, которые сейчас даже в голову не приходят. Кроме того, захотят ли старые китайские автомобили брать в трейд-ин. Кто их будет покупать потом? Считаю, что Вы не правы во многом, в том числе и в оценке безграмотности большинства
Заглядывать в мутное будущее - это казино, что будет , нам ждунам не угадать. Трудно представить , что будет как все также как в 2000—2010 е годы, дилеры, гарантия, сервис. Развитие. Вероятно это будет совсем и совсем не скоро. Ясно одно,покупка китайца риск как технический так и как инвестиция, с риском потери денег при перепродаже.