Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Владельцы китайцев 2

Вопрос: ДЭКС: Почему Вы решили, что их большинство? Почему считаете, что все дело в ставке? Вы явно не учитываете другие факторы, в том числе, изменение курса доллара, возвращение европейских и японских производителей, возможные законодательные изменения, которыми наверняка лоббисты начнут давить на китайцев в пользу Европы, Японии и Кореи, как более выгодных и щедрых для этих лоббистов. Китайцы, как известно более скупые. Да и еще много факторов, которые сейчас даже в голову не приходят. Кроме того, захотят ли старые китайские автомобили брать в трейд-ин. Кто их будет покупать потом? Считаю, что Вы не правы во многом, в том числе и в оценке безграмотности большинства.

Вы неверно истолковали мою реплику, подумав что я негативно отношусь к владельцам китайцев. Я никак к ним не отношусь. Отвечая на ваши вопросы, отвечу. Большинство - потому что большинство думает не так как вы, а проще относится к кредитам и к экспериментам с покупкой автомобиля, особо не задумываясь над технической составляющей покупки. И я не сказал, что это плохо. То, что ставка влияет - это стало очевидно сегодня, когда эффект от её действия в самом разгаре. Продажи авто и квартир встали - основной стимул у нас. Как сказал Путин - мягкая посадка сейчас происходит. Про лоббистов - китайцы выгоднее - как-будто они не подешевеют если рубль укрепится. И насчёт всё тех же пресловутых китайцев, как Вы думаете зачем страны - лидеры автомобиной индустрии вводят пошлины на китайский автопром? Немцы с их ауди, мерседес и бмв, и то кинулись покупать китайцев, а фольксваген применяет массовые увольнения.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]