Гарантия
Вопрос: Несколько лет жил в Китае и сейчас тоже сотрудничаю с ними в области автомобилей. Многие не понимают, что в Китае подход к этому совсем не такой, как мы привыкли по другим маркам. Винить в этом дилеров не стоит. Обычно дилер является только посредником между клиентом и производителем в вопросах гарантии. Китайцы же считают, что их машины в закупке стоят так дёшево, что вкладывать в такие цены ещё и гарантийные обязательства не нужно. А раз в России в разы поднимают цены, то вполне могут себе позволить себе часть этих денег потратить на решение гарантийный проблем. В этой ситуации дилеры вынуждены сами решать большинство проблем с ремонтом и закупкой запчастей. В случае с генератором, дилер тупо заказывает за деньги в Китае этот генератор и максимум на что он может рассчитывать от них, это на некоторую скидку. В такой ситуации, я понимаю тех, кто покупает китайские автомобили на 1 - 2 миллиона дешевле по серым схемам, а потом сам за деньги решает все вопросы, при поломках. По деньгам получится то на то, а по времени будет выигрыш.
ДЭКС : Спасибо
Когда у нас была официально Европа, Япония , Корея, Америка , все привыкли к тому, что их гарантия была общепринятой цивилизацией , не без проблем, но в большинстве случаев это работало, дилерам приходилось выполнять требования автобренда, потому что это была общемировая практика по продаже новых авто. Сейчас этого нет , нет гарантии ни для кого , в том понимании, в каком она существовала до 22 года. Люди покупающие новые или с этим соглашаются или не вникают ответственно в суть этой гарантии, не осознавая в какой ситуации в стране они покупают новое авто. История с Танк открывает глаза на все последствия покупки нового китайца . Не пойму только одного, как эти тысячи китайцев рулят ежедневно в такси и утром и ночью .