Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Гибрид китай

Вопрос: 09.05.2025 12:13:38|Гибриды.
Вопрос: Я тоже летом сильно интересовался покупкой гибрид типа Li7, Aito M5 или Voyah free. Первые впечатления очень хорошие. Но тоже поездил по сервисам и понял, что на этих машинах, как и в данном видео, даже маленькая проблема по цепочке влечёт много других и цена ремонта просто заоблочная. Главное, все это начинается с самых малых пробегом. Меняется блоками и я думаю, что этот ремонт далеко не 800 тысяч. Только инвертор стоит за 300.
ДЭКС : Спасибо.

Хотелось бы , чтобы  здесь не строился бы общий негатив о гибридах, не стоит путать гречку с сечкой, в Европе часто новые модели именно гибриды , в Японии их большинство , достаточно корейских моделей на гибриде , но не у нас, а в Европе, Корее или США.  Америка тоже делает гибриды и их достаточно . Это общемировой тренд в автомобилестроении, особенное для свежих и новых авто.  Это экономия на топливе при езде на бензине для владельца , меньше  трат на ТО. От себя скажу, что когда -то имея во владении Тойоту с гибридных двигателем, не рискнул бы покупать европейский гибрид, по причине известной европейской надежности, рекомендую рассматривать японский или корейский гибрид . Китай даже не стоит обсуждения по гибридам , у них нет истории по гибридам за длительный срок у нас в стране, это тоже самое что купить малоизвестный телевизор китайского бренда и удивляться что через год он перестал показывать.  Когда ломается китайский гибрид - удивления ни у кого нет, кроме как у владельца , который его купил. Вероятно человек покупает китайский гибрид и думает , что за такие деньги, должно быть все хорошо . Но видно не должно …
ДЭКС: Речь именно о китайских.
[назад]