Гибрид китай
Вопрос: Я тоже летом сильно интересовался покупкой гибрид типа Li7, Aito M5 или Voyah free. Первые впечатления очень хорошие. Но тоже поездил по сервисам и понял, что на этих машинах, как и в данном видео, даже маленькая проблема по цепочке влечёт много других и цена ремонта просто заоблочная. Главное, все это начинается с самых малых пробегом. Меняется блоками и я думаю, что этот ремонт далеко не 800 тысяч. Только инвертор стоит за 300.
ДЭКС : Спасибо.
Хотелось бы , чтобы здесь не строился бы общий негатив о гибридах, не стоит путать гречку с сечкой, в Европе часто новые модели именно гибриды , в Японии их большинство , достаточно корейских моделей на гибриде , но не у нас, а в Европе, Корее или США. Америка тоже делает гибриды и их достаточно . Это общемировой тренд в автомобилестроении, особенное для свежих и новых авто. Это экономия на топливе при езде на бензине для владельца , меньше трат на ТО. От себя скажу, что когда -то имея во владении Тойоту с гибридных двигателем, не рискнул бы покупать европейский гибрид, по причине известной европейской надежности, рекомендую рассматривать японский или корейский гибрид . Китай даже не стоит обсуждения по гибридам , у них нет истории по гибридам за длительный срок у нас в стране, это тоже самое что купить малоизвестный телевизор китайского бренда и удивляться что через год он перестал показывать. Когда ломается китайский гибрид - удивления ни у кого нет, кроме как у владельца , который его купил. Вероятно человек покупает китайский гибрид и думает , что за такие деньги, должно быть все хорошо . Но видно не должно …