Монджаро
Приветствую. Да, поддержу каждое слово. У моего компаньона я взял это изделие на неделю покататься. Ему перегонщики в декабре 2023-го года в уши надули, что мол налетай-торопись купить за 4, ведь завтра эта прекрасная машина окажется дороже. Будешь слезы утирать рукавом. Вот он и купил для зятя, у которого пока и прав нет. Одни обязанности. И берём её на выгул по необходимости.
Так вот теперь рестайлинг этого изделия стоит сегодня 3,3. Копия Вольво как никак.
Что имею сказать по изделию. Уже здесь описывал свои эмоции, когда в Липецк ездили на ней. Теперь после личного недельного теста так скажу. Это очень грамотная имитация приличной машины. Садишься, едешь. Мягко, тихо, хорошие тормоза, приёмистый мотор, интересный салон. Скорость переваливает за 120 - плавает по дороге, тормоза на одно хорошее торможение, ужасающе шумно, расход 16 литров, бак литров 55 по ощущениям- короче на 300 км выбег. Потом материалы оказываются дерьмом полным - кода не кожа, имитация строчки, везде пластик, какие то неведомые виды резины и ткани - никакая это не алькантара. Далее по всеми любимым мониторчикам. Бесполезные абсолютно. Концепт с машиной постоянно отваливается, все настройки под себя слетают после перезапуска. В мелочах, когда ездишь бесит все. Тупой климат. Даже дальний моргает с задержкой, хотя светодиодный свет. Моргаешь, а через секунду только фактически смена света. И так все абсолютно. Реализации нет. Нет инженерной школы, работы над ошибками.
Сырой продукт. За неделю возненавидел это изделие, не хотел идти за руль.
На W166 не ездил, но на W164 проездил 4,5 года. Да, были вопросы. Но это машина и мне нравилось ездить на этой машине все те годы.