Вопрос:
Андрей Александрович! Рассматриваю к покупке G05 с двигателем B47. До этого был Е70 с М57. Отъездит 370 тысяч без единой проблемы. Про 4х цилиндровый N47 слышал, что у него много проблем. На сколько B47 отличается от него?
ДЭКС:
Отличается очень сильно. В В47 алюминиевый блок с чугунными гильзами, другая топливная система, но основное отличие в том, что цепь находится в передней части и её гораздо легче менять. N47 известен проблемами с цепью ГРМ, которая на ранних моделях растягивалась и даже рвалась, что приводило к поломке двигателя. Для замены цепи требовалось демонтировать мотор, так как привод ГРМ расположен со стороны маховика. B47 более надёжен благодаря доработанной конструкции цепи ГРМ и направляющих. Кроме того, у B47 меньше проблем с турбинами, вихревыми заслонками и теплообмениками. На модификациях мощностью 190 сил стоят электромагнитный форсунки, а на более мощных, которые ставят на G05, ставят пьезофорсунки, которые стоят гораздо дороже в случае необходимости замены. Вообще, главое при эксплуатации этих двигателей, это замена масла через 7, макстмум 8 тысяч. Если следовать рекомендациям о замене через 15 тысяч, то можно ожидать проблем.