Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Опции BMW

10.06.2025|Опции BMW
Вопрос: Добрый день.
Мое мнение следующее - опции очень интересные и полезные, но нужно понимать, что бюджет будет сильно выше, нужно иметь средства на желания. Не получится за среднюю цену купить машину и ухоженную и укомплектованную.
Пустая машина F серии за цену к 5-ти млн - выбор конечно своеобразный. Понятно, что цены такие, все понятно. Но это итак устаревшая техника, еще и без интересных опций. BMW в том числе и любят за то, что это ЛЕГО для зрелых людей. И едет она особенно из-за интересных конструкторских решений. Полностью пустая и полностью укомплектованная машина одного кузова едет сильно по-разному. Не немного, а сильно. И стоят также сильно по-разному.
Я понимаю Вашу логику прекрасно по поводу большего выбора простых машин. Но намек на издевательское отношение владельцев заряженных машин не совсем ясен. На своем примере скажу, что берегу как зеницу ока технику, которая стоила серьезных средств и обслуживаю соответственно.
А те, кто купил изначально базовую машину по минимальной цене как раз и экономят потом на обслуживании, жмутся. Резина не пойми какая, расходники среднего сегмента, масло среднего сегмента с регламентом смены подольше. Мойки пореже, уход за салоном пореже. Один комплект самых мелких дисков, которые приходят в негодность из-за бесконечной перебортовки.
Так что еще неизвестно, какая машина будет более ухожена. И да, мы естественно говорим про дизель 3 литра, никакие не 40Д и не 50Д - там понятно для чего берут машину и размышления об интенсивной эксплуатации имеют место быть.
Но согласитесь по-честному, Вы же знаете какие обалденные комфортные кресла и прочие блага цивилизации у BMW. Те же тормоза. А дооснащение зачастую связано не просто с покупкой на Авито, а там еще море проводки, блоков, разъемов, места под кнопки для активации этих опций. И одно тянет другое и встает в огромную копеечку.  Те, кто проходил этот путь в голос скажут - никогда больше не станут проходить этот путь колхоза и потери времени и средств. Те же кресла - там не все так просто, они в тон и картам дверным и торпеде, все взаимосвязано, редко получится найти весь комплект в отличном и по хорошей цене.  
Зачем называть белое черным? Базовые кресла на F серии просто убогие - это факт.
Просто нужно хорошо прикинуть свой бюджет и пожелания, также учесть состояние рынка. На мой взгляд реально достойных машин без подвохов практически нет на рынке даже по верху цены. В финал выходят действительно единицы, количество которых умещается на пальцах одной руки в лучшем случае.
ДЭКС: Все логично, но это взгляд под углом опытного любителя БМВ, который ощутил все достоинства опций этого автомобиля. И тут не поспоришь. Но не забывайте, что подавляющее большинство сейчас хотят иметь просто долговечную, безопасную рабочую лошадку, которая к тому же отлично едет. А действительность такова, что гораздо реальнее найти за данную сумму именно простую версию, а за навороты приходится платить либо состоянием, либо дополнительными деньгами. Я соглашусь скорее с предыдущим мнением. Уж на каких машинах мне только не доводилось ездить. Но сейчас вся обстановка в стране, дорожная инфорстуктура с камерами и штрафами, стоимость запчастей и топлива привела меня к тому, что мне хочется получать максимум надёжности и минимума забот за счёт опций. Конечно отказ от привычных Х5 в пользу Х4 был для меня не простым решением, но я счел не целеабразным выкладывать дополнительно 3,5 миллиона за G05.
[назад]