Защитные пленки
В свете последнего обсуждения покраски, хотел быть поднять тему про защитные пленки. Раньше я также скептически относился по ряду причин к защитным пленкам. Но сейчас кардинально поменял свое мнение.
Мой товарищ, вернее 2 моих товарища ездят на 200-х крузерах, купленных в 2017 годах. Часто путешествуют по России, рыбалка, охота, дальняки. В общем суровая активная эксплуатация. Один полностью закатал машину в пленку на тот момент самую дорогую американскую Люмар. Лобовое в защитную пленку с внешней стороны. Второй не делал ничего, из серии выброшенные деньги.
Что имеем на сегодняшний момент. Машина, которая без пленки - взглянуть страшно без слез - запескоструненная передняя часть, пороги, арки, фары. Перекрашенный капот опять весь в сколах. Заменено уже 2 лобовых, текущее в сколах и трещина небольшая. Сама замена лобового - серьезное вмешательство, риск протечки, повреждения осколками торпеды и т.д., да и неоригинальные стекла - лотерея и не бесплатная.
Машина, которая была в пленке. Один раз переклеивалась пленка капота, 2 раза пленка на фарах. Остальная раз в 2 года полируется специальной пастой. Сама дорогая пленка имеет эффект самозатягивания при нагреве мелких царапин. Потом 2 раза менялась защитная броне - пленка родного лобового стекла. Если сейчас снять пленку - машина будет, как новая и в заводском окрасе (а лучше заводского окраса ничего не может быть). Да и цены Вы сами знаете, какие сейчас. Да и время, деньги, перекрашенный элемент.
Вот, как говорится и думай, как нужно делать и что дорого на выходе. И как позиционировать машину потом при продаже.